Я назвала ее Бестией

Лиззи Голубь
Я назвала ее бестией, эту бело-рыжую кошку.

В тот день я вышла покурить на лестничную площадку. Странно, что меня понесло именно туда, обычно я ограничиваюсь прогулкой на кухню, открываю окно, и спешно испепеляю сигарету, пока зимний ветер меня окончательно не продул. Вообще, я не хотела курить, но какое то шило в неугомонном беконе не давало мне сидеть на месте. А я стараюсь следовать своим спонтанным желаниям, поскольку именно они всегда являются предвестниками различных сюрпризов. Так и сегодня мой ночной визит в подъезд не обошелся без неожиданных событий.

Она встретила меня голодным мурчанием еще вечером, когда я возвращалась домой. Я поздоровалась, увидела, что у соседской двери для нее уже уготовлена пища - что-то похожее на кабачковую икру, только менее аппетитная на вид. Кошка быстро шорснула к белому листочку бумаги, на котором стыло угощение, и с завидным аппетитом принялась за дело. Я решила не составлять ей компанию, и со словами "жри животное" скрылась за тамбурной дверью. Денек выдался не из лучших, откровенно говоря. И мне не хотелось растрачивать силы на соседскую кошку, которой и без меня не повезло, с такими то хозяевами. Я вообще не очень люблю кошек. И к этой полу рыжей красотке по началу не проявила никакого интереса.
 И так бы и не обратила на нее никакого внимания, если бы не один мой друг - отчаянный любитель и защитник бедных голодных пушистых зверят, вроде этой неудачницы. У них обоих с первого взгляда возникли бескорыстная любовь и понимание. Даже позавидовать можно. А я в свою очередь, делая вид, что мне это совсем не интересно, проходила мимо и терпеливо ждала, пока эти котики наиграются. Вдоволь отыграв бездушную жительницу мегаполиса, я все же выносила для нее мелко порезанной колбаски...

Итак, день действительно оказался не обычным. 2 февраля, день сурка. На родине, конечно, этот день не имеет никакого значения, но популярность одноименного фильма заставила многих запомнить его именно так.
 И каково же совпадение! Сутки, которые по сюжету фильма я должна была бы переживать снова и снова поразили меня своей изобретательностью.
Эти двадцать четыре часа умудрились подарить мне полную палитру эмоций - страх, удивление, радость, гордость, сострадание, злость, умиление, смущение, печаль и, наверное, какие-то еще. Но сейчас не об этом.
Когда над всеми этими замечательными переживаниями взяло верх состояние отрешенности от реального мира, я включила на своем ноутбуке милый детский фильм, решив, что это именно то, что мне сейчас нужно. Назывался он "Bedtime stories", ну или "Сказки на ночь", если по-нашему. Кино оказало благотворное влияние. Но в самом конце картины, не досмотрев буквально пятнадцати минут, я вдруг решила, что нужно одеться и выйти на лестничную площадку, курить.

В подъезде я вновь встретила эту чистенькую, худенькую кошечку. Она была не слишком ухожена, но выглядела вполне сносно, а необычный окрас даже придавай ей немного благородства.
Она кинулась к моим ногам. Так смело и настойчиво, что не оставила мне выбора - я завела с ней разговор. Спросила, что она делает здесь одна, почему ее не пускают домой, не голодна ли, не устала ли от столь частых прогулок на воле... Конечно, как и все подобные разговоры с животными, этот не состоялся. Говорила я одна, а бело-рыжее голодное существо лишь все сильней и чаще прижималось к моим ногам, периодически падая на лесенку, что была чуть выше, чем та, на которой я стояла. Понаблюдав секунд тридцать за концертом, который отплясывала у моих ног кошка, мое холодное безразличие было сломлено. Я наклонилась и аккуратно поднесла к ней руку, слабо сжатую в кулак. Плавно, но интенсивно она прижималась к руке то правой, то левой стороной головы. Я заговорила снова, начала ее хвалить, говорить какая она красивая и все в этом духе. Но стоило мне лишь поднять корпус и убрать от нее ладонь, как вдруг ласка сменилась страшной агрессией. Кошка кинулась мне прямо на грудь, не постеснявшись выпустить когти! Я резким движением оттолкнула ее, по неосторожности отбросив прямо на перила. Та встала и сразу же рухнула к моим ногам с былой игривостью. Повернулась на спину и начала извиваться по полу, как будто желая поиграть... Я мало, что понимаю в кошках. Но одно знала точно, все ее поведение должно было донести до меня лишь одну мысль. Она очень голодна и намерена добиться от меня угощения. Вот уж воистину рыжая бестия!

Все это было бы просто историей, если бы не поразительное сходство в поведении соседской кошки и моем собственном. Видимо, мы живем по одним законам. Стремимся получить то, что хотим. Кнутом ли, пряником, но обязательно получить. И как только нам кажется, что цель уже близка и этой руке у твоей щеки сейчас появится долгожданный кусочек колбаски, но она вдруг начинает ускользать туда же, откуда пришла...Нас охватывает чувство ярости или просто обиды. А она уж у каждого своя.

И я снова отправилась на кухню, порезала сосиску, сложила на салфетки и свернула, чтобы не рассыпать по дороге. Бестия побежала ко мне на встречу. Да не ко мне конечно, а к еде. Я неаккуратно бросила кулек   
на бетонный пол и пошла домой. Сзади раздавалось еле слышное, но такое непривычное мне, кошачье чавканье.