В четвёртом измерении

Владимир Отдельный
   Гости. Гости. Гости за гостями. Два месяца нетрезвости прямо
замучили. Суставы в плечах болят, ни одной руки поднять не могу.
Витька – бывший мануальщик:
   - Ложись на пол, разомну.
   И хорошо размял. Я на полу брасом две дистанции дал.
   - Подними руки вверх! Закрепляю!
Вот это «закрепляю» лучше бы он не говорил. Руки так вверху и остались.
   Дед у меня с инфарктом в спальне отлёживался.  Я не подумавши  однако
в спальню зашёл. Из деда инфаркт в одно мгновение выскочил:
   - Это кто тебя так арестовал? 
   И в зал залетает. Женщин до визга напугал, особенно бабку. Та в это
время имущество делила, кому, что достанется после дедовой смерти. 
Обеденный стол покорёжило от дедова кулака:
   -Ещё каплю спиртного увижу, всех поубиваю!
   Решили в воскресенье не пить. И вправду хорошо. Дров накололи,
снег убрали, дорожки подмели. Красота!!!  Сколько дел переделали. До
того радостно было. Солнце ярче! Воздух свежее! Настроение прекрасное!
   -  Мужики! В реальном секторе экономики живём. Давайте бизнесом
займёмся.
   - Да ну! Это сейф огромный под деньги варить надо, ружьё для охраны
покупать, волноваться, как бы не обокрали.
   К вечеру от радости назвали воскресенье  « Днём Здоровья», а дед
отмяк от убийств и подумавши ,что наступил  век трезвости, объявил
его праздником!  Зря он это сделал.
   Откуда на столе появилась огромная бутылка тёмно-коричневой жидкости,
с подписанной бабкиной рукой этикеткой  «От нутра»?  Откуда яства такие
на столе появились?
   После первого стакана «От нутра», в голове  наступает такое далёкое
приятное шафе. Желудок заулыбался, печень расслабилась. Языковая коррекция
нарушилась.
   Пашка не глядя на свою Нинку, но о ней:
   - В молодости тростинкой была. Зерна  халявного ей с ладошки, поклюёт
и сыта. Стопочку нальёшь, делай с ней что хочешь. Вес набрала за столько
лет, только на второй бутылке до колена дотронешься. Я ей:
   - Хмелей быстрее, удёржу нет - Не могу, распечатывай ещё одну - Ужас как
дорого секс получается. На дороге проститутки дешевле.
   Пашка, он же талант. Четырежды народным  бы был. Если б в артисты пошёл.
   Дед  профилософствовал.
   - Молодой ты Паша ещё. Даже отсюда видно, что у тебя в носу недоковыряно.
   Верка про мужа:
   - Посмотрите на моего. Толи морда чёрная, толи лицо грязное. А штаны
снимешь, там густо всё, как во ржи.
   На что Веркин:
   - Грязный хожу, дак  встреча без галстуков.
   Нинка в отместку Пашке, и тоже на того не глядя:
   - У моего снимешь штаны, два часа ржёшь, ржёшь, аж не до секса
становится. Вторая пол-литра  тока и успокаивает.
   Пашка на позитиве долго стоял.
   - Я ей выбираю самый лучший пакетик из чайной коробки.  Ну жабница,
прийдём домой.
   И уже громче:
   - Суп вечером гороховый сварит, дак всю ночь то тузом себя чувствую,
то шестёркой. У зубного врача так стонала, я думал забеременеет.
   Дед присел на свой лексикон:
   - Вся планида проходит от кухни до туалета. Мы с бабкой за всю жизнь
красивее эмалированного ведра ничего не видели.  Сейчас народ не тот
пошёл. Сыр покупают, чтоб который крыса попробовала. Она плохой сыр не
будет жрать. Яблоко, чтоб червивое, червячок в химию не полезет. 
Мастера деградировали, сейчас любому мастеру дай валенки подшить,
не подошьёт! Я немного постарел. Стали покусывать даже те, кто гавкать
не смел в мою сторону. Сколько трупов по телевидению, роддома обновлять
население не успевают.
   Бабка не выдержала.  Без покусаться она не женщина.
   - А чё ж ты перед самым сенокосом инфаркт подхватил? Давеча мама во
сне показалась – говорит - Подозрительно перед сенокосом то.
   - Седовласка моя! Я тебя ушибу мама не покажется.
   - Кровопийца! Доноров всё тебе подавай. Кусок сухожилий и клок
волосистоси.  По-моему я сама скоро помру, вишь как болею.
   - Что за сикушное настроение?  По-твоему ни когда не было и не будет.
Я тебя вылечу, а потом ушибу.
   Мужики пошли курить. От женщин поступило предложение.
   - Пока курите, прогуляйтесь по улице. А чтобы не пустые были, отнесите
дрова к бабке Нюре. Всё равно курить. Назад угля прихватите, чтоб заодно.
Вот это женщины могут,  вот это у них не отнять.
   Уже назад с парой ведер угля Пашка:
   - Отправит в магазин – Хлеба две булки, сахару полкило, майонеза,
кэпчупа, лука, конфет двести грамм, ещё чё то и ещё. Математика в школе
легче была, чем это всё запомнить -  я ей – Какой майонез?  Ты знаешь,
что в пирамиду Хеопса уложено три миллиона блоков?  И кто их туда положил?
 – На что она мне – А ты знаешь сколько яиц я в торт кладу? Не знаешь? Ну и заткнись!
   А по приходу домой на столе уже стояла ещё большея ярко-чёрная бутылка с
этикеткой "От снаружи".
   Вверху инопланетяне, сбоку полтергейст, внутри шизофрения, а вокруг четвёртое  измерение. Вот так и живём.
- Всё деревня! Завтра не пьём! Завтра объявляется «День здоровья»!