Писать или не писать?

Татьяна Зет
 Сложный вопрос..Попробую ответить, если получится...
Пишут все, а читают не все.. Читатели не всегда желают читать то, что пишем.. Сумбурно получилось, но правильно..
Читали ли вы Толстого, Достоевского, Гоголя? .. Ответят на этот вопрос в основном, что да..А если и не читали, то хотя бы слышали..
А теперь о сегоднешних писателях.. Не в обиду будет сказано.. Громкие имена- это не всегда талант.. невсегда интересные произведения..
Вот я пишу, и что... У меня нет широкого круга читателей.. нет славы и известности..
Тогда может не писать?
Я ложусь, закрываю глаза, но уснуть не могу...Перед моими глазами проносятся, пролетают люди, действия, и вся ночь - это мои произведения. Я вижу во сне, Для того, чтобы спать, я сажусь и записываю..
Наивная. Я полагаю, что изложив все, я усну.. буду спать сладко, Высплюсь. но нет.. приходит новый сюжет, новый сон, и я, открыв глаза, продолжаю думать о нем.
Думать до тех пор, пока не сяду писать.
Сажусь.. Прикасаюсь к холодным клавишам компьютера.. О чем писать, я еще не знаю.. Где-то в подсознании плавно выплывет что-то.. это мой сон, мой ночной кошмар.И стоит мне нажать первую клавишу, как вторая и остальные уже нажимается без меня, без моей воли..
Так, может быть, лучше не писать???????????