Война против русского языка

Ростовцев Сергей
Многие, очень многие увиденные мной закономерности, я нащупывал в то время, когда писал о чем-то находящемся совсем в другом поле.
Так, когда вчера я начал писать заметку о скорбной дате в российской культуре, дне дуэли Александра Пушкина, ставшей причиной биологической смерти бессмертного поэта, я даже не мог себе представить, что как-то, само по себе, это увяжется с выборами президента проходящими на Украине. А связалось – Дуэль Александра Пушкина у Чёрной речки -
И тогда я задал себе вопрос:
- Как так получается, что все постсоветские республики, оторвавшись от России, не экономику свою стали поднимать, не технологии современные развивать, а дружно бросились на борьбу с русским языком?
Причем эта борьба происходила и происходит с такой силой, что становится понятно – независимость была нужна именно для этого.
Так в средние века боролись против другой церкви или веры. Но это была понятная борьба, это была борьба попов, кто будет получать деньги за индульгенцию или церковную десятину. Но русскоговорящий гражданин любой страны, платит такие же налоги, как и гражданин, говорящий на наречии аборигенов.

Понятно и сопротивление русскоязычного населения. Ведь язык это и есть человеческая личность. Из примата человек становиться человеком, только как член социума. А членом человеческого социума можно стать только овладев второй сигнальной системой – языком.
Если я, как человек (а не просто как животное) существую в социуме говорящем на русском языке, то лишить моих детей и внуков говорить на этом языке = равно моей социальной кастрации, = социальному убийству.
Значит, человек дети которого потеряли его язык – дети другого социума.

Борясь за русский язык, я не борюсь за российскую империю, я борюсь за права стихов Пушкина, Есенина, Блока, Маяковского, Цветаевой, Пастернака, Ахматовой, Мандельштама, Светлова, Высоцкого, Окуджавы… и т.д на бессмертие. Стихи не переводятся на другой язык. Стихи это не инструкция к мази от геморроя или виагре. Борьба с русским языком, это попытка уничтожить всю поэзию созданную на этом языке.
Вот против чего идет действительная война, а не война тех придуманных политкорректных причин, которые выставляют прибалтийские страны, ставленники Галиции на Украине и те, кто даже шрифт кириллицу пытается перевести на арабский или латиницу.

Я наверное так остро реагирую на это, потому что тоже пишу стихи. Мои стихи шанс на мое социальное бессмертие. Выступая против русского языка, все эти галицийские и прибалтийские недоноски пытаются убить меня в моем будущем. Я ведь никого не заставляю говорить на каком то не его языке.

Израиль, постсоветская республика, которая первой отделилась от СССР. Это было правильно. Израиль отделялся от сталинского СССР. И провозгласив независимое государство на иврите, Бен Гурион, поздравил своих друзей и единомышленников, с этим событием на русском языке. Текст декларации был на иврите, а поздравления на русском.
И до сих пор и в Израиле, как и на всем постсоветском пространстве идет борьба против русского языка. Администрация одной из израильских больниц запретила своим сотрудникам писать и говорить на любых ДРУГИХ (подразумевается только русский) языках, кроме государственных иврита и арабского (на котором в Израиле ни кто, даже арабы не разговаривают). Административные придурки даже не поняли, что заодно с русским они запретили латынь. В Израиле такой указ администрации запрещен законом, но рано или поздно такие приказы в чиновничьих головах рождаются. Например, Шабак, это израильская служба безопасности, запретил охранникам министра иностранных дел, отвечать ему по-русски, даже когда он к охранникам по-русски обращается.
Уверен, что тысячи подобных, и еще более возмутительных примеров приведут жители других, постсоветских республик.

Новый президент Украины Виктор Янукович в первой своей президентской речи, сразу после избрания, обратился к своим избирателям на русском языке. Какой поднялся гвалт. Какой позор на голову президента Украины не пытались вылить галицийские вы****ки. На месте Януковича я бы запретил пользование украинским языком на территории Галиции. На насилие, нужно отвечать насилием.
Нас хотят уничтожить. Нас, Пушкина, Есенина, Блока, Маяковского, Цветаеву, Пастернака, Ахматову, Мандельштама, Светлова, Высотского, Окуджаву… лично Вас и лично меня.
Пришло время это осознать и не обороняться от агрессии, а отвечать агрессией на агрессию. Может быть тогда те, кто нападает на мир русского языка, поймут:
- Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет.

Они должны понять, что бороться за свою культуру и свой язык, нужно рожая писателей и поэтов, а не уничтожать язык другой культуры, дискриминируя его носителей.

Это не сражение русскоязычной культуры против культуры западной или восточной – это сражение представителя культуры, КУЛЬТУРЫ вообще, с хамами и быдлом.
Полный текст с иллюстрациями: http://rostovtsev.info/2010/02/09/vojna-protiv-russkogo-yazyka/