Богадельный Вальс

Дмитрий Игошин
   Вы, чумазые и треснувшие Чашки! Не приставайте ко Мне больше!
Дребезжат на ухо только, надоедо! - заворчал медный Чайник. Он очень гордился,   
что когда-то Его держал в руках тот самый Ходок, который просил кипятку у Ленина.
   -Наливать нечего! Вишь, кипяточку попить захотелось. Все Трубы и Кран
помёрзли в доме. Вон, у Кастрюли спросите!

   -А Меня давно никто не грыз - нечем, - встрял Чёрствый Сухарик.
-Свежего хлеба к Нам не привозят.

   -Нашел, чем удивить! Сама давно ничего не варила. И смотри-ка,
живут наши Старикашечки! Ничего их не берёт! Пенсию принесут - дня на два хватает.
В Аптечке только слабительное да крепительное. Сердешным есть уже вредно,
так без надобности и эти таблетки. Жаль, Кряхтометр сломался. Новый не привезут...

   -А-то! Моя баба Нюра уж который год спит без матраса. Скоро вся рассыплюсь,-
заскрипела ржавыми пружинками Раскладушка,- будет спать на полу. Форточки нет,
а свежий воздух, говорят, очень полезный. Только для чего - не говорят.

   -Господа! Господа! Право, хватит уже о грустном! Давайте танцевать!
И так наши Богаделенки горят, как свечи в Храме. Я, хоть и видавшая виды
заслуженная Граммофонная Пластинка "Рио-Ритка", но если поможете принести
Моего кавалера Граммофона, то устроим такое веселье! Он Сам-то ходить не в силах,
но какой был всегда галантный Мужчина! Сколько лет Мы крутили роман! Если Ему
прочистить трубу и завести ручкой сбоку - Он снова станет бодрячком.
Господа, долой паутину! Танцуем Все весёлый Вальс!