Зося в Петиных штанах

Шпаков Юрий Владимирович
  Проезжая на машине по ночному городу мимо ночного клуба "Джуманджи"  я увидел голосующих девушек, элегантно вытянутая капризно помахивающая рука одной из них, заставила меня притормозить.
Они весело затискались в машину и мы тронулисьв путь. Музыка была выключена, да она и не была нужна,одна из девушек просто говорила без умолку.
 - Ну, девчата давно я здесь не была, но сегодня-дрянь, это ужасно, это просто  отвратительно. Освещение и декорации никуда, диджей  идиот, которых свет не видел, да и вообще всё дрянь. Но знаете, я совсем не жалею, что мы сегодня сюда выбрались. Столько нового всего сразу навалилось,представляете это ужасно. Я в шоке, Знамя пьяная, шепчет мне на ухо всякую ерунду. А Макс-то видела пьянющий  в хлам, Знамя мне такую историю рассказала со смеху умереть можно. Ведь Валька –рыжая помнишь,она за Макса по залетухе выскочила, уже пузо видно было, а теперь вот родила ему чёрненького, арабчонка. А ведь она Знамени ещё до свадьбы говорила что залетела, а от кого из них,не знает. Во прикол, Макс сивый, баба рыжая, а сын чёрненький, вот и пьёт сейчас,идиот, раньше думать надо было, а то раз и женился жених рогатый.
 Вот благодетель, а ведь ты Нюнь могла его на себе женить, ведь он бегал за тобой и как бегал, да ладно чёрт с ним. А Вайсман видали, в белых брюках и белых ботинках, вообще катастрофа.
Представляете это у них семейное, когда ко мне Борик ходил, он почти всегда был в белых брюках и белых ботинках это ужасно. Так у него и носки всё время чёрные, это меня добивало, как будто не мог одеть кремовые, так у Вайсмана носки тоже чёрные, это вообще.
А ещё Кира подходит ко мне в туалете и говорит:"представляешь Гвоздюк с Петей
кувыркается".
-Ну и что,- так она это всё время делает не с тем кем надо и не вовремя.
-Но самое ужасное девчонки, это Зося.
Вот это да....... Зося в Петиных штанах, это ужасно.
Вы и представить себе не можете, но она в Петиных штанах...., это отвратительно.
Да,да, вы не подумайте, но это точно - Зося в Петиных штанах.
  Поверьте ведь я знаю это, когда Петя жил у меня, да точно это его штаны.
Да, я думала у них с вещами нормально, а тут Зося в Петиных штанах, отвратительно.
А тут ещё этот чужеземец Вартан вот гнида, мимо прошёл, не поздоровался, сделал вид, что не заметил, ух говно какое. Он ведь вместе с нами отъезжал, ты видела весь крутой. Он правда потом подошёл, извинился, но не в этом суть, вообще всё отвратительно. А эти сучки Ивашкины зацепились за наших, у них уже всё через край,во всю кувыркаются тихони. Сашка -"бес" проходил мимо тоже не подошёл, идёт улыбается, у гадёныш. К младшей Ивашкиной подошёл пошептались, гляжу,срулили, в баню наверное в какую-нибудь потащил, любитель париться.
А Воронина во отпад с полнейшим перепугом на голове, я не пойму,что она с башкой-то всё время делает. Волос-то у неё на одну драку осталось, а всё выкобенивается, это ужасно, в следующий раз думаю лысая будет.
А вы девки видели, умница-то наша очкастая, ноги кривые а в танце, я вообще думала, что она в них запутается. У неё-то видали хахаль новый, полудурок какой-то,по-моему только из отсидки, уж больно видуха у него стрёмная, как будто из полосатиков. Да, я ж вам не сказала, Дикий подходил,- идиот.
Всё на что-то надеется, на дачу приглашал, машиной новой хвалился.
Папашка купил ему, а он из себя бизнесмена корячит, ну слушать просто сил нету, и вообще от него чем-то воняет, это отвратительно.
Ал.Герд. Ты у нас сегодня ночуешь, или как? Пойдём к нам поболтаем, я тебе ещё много чего расскажу. Только вот одна беда, завтракать у нас нечем, не удивляйся, но нет ничего, ну совсем ничегошеньки, ой это ведь очень ужасно, правда кофе есть, так что здорово можешь не переживать,а утром как встанем в магазин сгоняем, чей уж не помрёшь с голоду.

 Ал. Герд. Успела невнятно спросить:"А лифт–то у Вас хоть работает?
-Не переживай, мы тебя на одном духу поднимем.
Все дружно расхохотались. Ал. Герд, Крупная  девица, довольно внушительных размеров была гораздо колоритней своих подруг.
- Ты знаешь до вчерашнего дня работал, а вчера вы представить себе не можете,в нём парень со старухой застряли. Вот же не повезло идиоту, три часа с бабулей в лифте торчал. Да вы его знаете, длинный такой, он баскетболист что-ли, но он всё с чёрненькой прогуливается, а это с бабкой в лифте три часа. Чёрненькая приревновала наверное.
Но ты не переживай мы не застрянем, его ещё никто не чинил после этого, да теперь с месяц чинить и не будут. Это ужасно, месяц на девятый этаж, Ал.Герд. ты может у нас месяцок поживёшь,а? Нет. Но это всё ерунда, но вот Зося в Петиных штанах, во где отпад катастрофа просто. Увижу Петю обязательно спрошу, что же он из Зосиного гардероба на дачу одевал. А ещё видели чёлка-то у неё, спросонья что-ли резала, прям не чёлка, а зигзаг удачи какой-то, это ужасно. Нюнь, а что же твой козёл убежал, увидел нас гляжу, постоял и испарился, побоялся наверное, что за его счёт домой поедем. Ты уж извини меня, но он засранец,с ним вообще нельзя, не только в разведку, как ты этого не видишь?
  Ну, я совсем не жалею что сходили. Хоть всё отвратительно, но столько всего навалилось.
Ал. Герд.пойдём к нам я ещё много чего тебе расскажу,а так прямо с лёту не могу всё кусками, но Зося, это ващще. Так что ты у нас сегодня на сломанном диване ночуешь. Не зря же ты нам его сломала, он без тебя скучает. Ну и вечерок девчата всё отвратительно. Только вот дядька нас хороший везёт, в гости к нам не хотите?
-Да нет, не хочу,- ответил я растерянно.
Ну тогда не ругайте нас, мы хорошие,только бесхозные в свободном полёте.
Да вот мы уже и приехали, спасибо вам большое за доставку.
С этими словами она выбралась вместе со всеми из машины и не умолкая, что-то рассказывая Ал. Герду, двинулась к подъезду.
                03.07.05Г.
                ШПАКОВ. Ю. В.