О моей душе

Оллета
О моей Душе.
   Жила себе замученная тетка семьей и детьми, без определенного возраста.
Это была я. Муж  у меня был бабник страшенный, никого не пропускал, но домой
приходил постоянно и двоих сыновей десяти и трех лет воспитывал как мог.
   Когда мне сообщили, что моего мужа убили, сердце мое разорвалось от дикой боли,
и я умерла. Пока летела моя душа по тонелю, я молила Госвода только об одном.
- Помилуй меня, помилуй и верни к моим детя. Они еще совсем малы, как оставлять
их сиротами... Помилуй меня, Господи!

  Я открыла глаза, смотрю надо мной белый потолок, холодища, лежу под простыней на каталке.
Думаю и где это я?
  Холодно ужасно. Слезла с каталки и завернулась в простыню и побрела к дверям.
Вышла, оказалась в каком-то кабинете типа операционной. Смотрю на стенке висит халат.
Одела его, еще какие-то тапочки, куртка- ватник. Нарядилась как могла и вышла в длинющий
коридор. Осмотрелась, подвал какой-то, а впереди дверь на улицу. Там оказался парк,
скамеечки, вот я на одну и села. Голова что-то кружится и подташнивает сильно.
 Вдруг увидела перед собой лицо молодого парня, который меня принялся обнимать и целовать.
- Майя, любимая моя, как я рад, что ты жива, я тебя везде искал, и вот нашел.
А я сижу и думаю, какая я тебе Майя. Надо ему сказать, что он ошибся. А сил говориь совсем нет.
Тут мимо повезли каталку, на ней тело под простыней. Ветер дунул, лицо открылось и я увидела -
себя! Тут же сознание меня покинуло...
  Очнулась и слышу над собой голоса:
-Видимых повреждений нет. Только сильная гематома на голове. Жить будет.
А дальше посмотрим.
- Домой, хочу домой... мне надо домой!
И я заплакала.
- Ладно, ладно, родная, сейчас поедем домой.
Сказал красивый парень.
- Под вашу ответственность.
Ответил ему врач.
-Дома полный покой и никаких волнений.Завтра я к вам подъеду.
- Хорошо, доктор. Мы завтра вас будем ждать.
Парень, завернул меня в одело и прямо в машину понес. А там рядом со мной сел и полуобнял
за плечи. Мне стало  хорошо рядом с ним и тепло,и я заснула.
Проснулась, а он рядом на кресле напротив сидит и спит. И я стала его разгладывать .На вид лет
тридцати, мощного атлетического сложения. Волосы черные, слегка волнистые, нос прямой,
подбородок такой мужественный.Роста довольно высокого. Из тех красавчиков, что так любят женщины.

 Я так испугался за свою жену, когда мне сообщили, что она попала в аварию на мосту.Говорят,
это была одна большая груда разбитых машин, и тела вытаскивали, разрезая машины автогеном.
Редко кому удалось выжить, мне сказали, что она погибла и просили приехать в морг на опознание.
Но в морге Майи не было! Я бегал по больнице, но никто не знал, где она...Ее не было
и среди живых пострадавших. Отчаявшись я выбежал из морга прямо на улицу. На скамейке прямо
передо мной сидела Майя! Ее рыжеватые волосы и зеленые глаза нельзя было спутать ни с кем.
Но она очень странно на меня смотрела, как-будто не узнала совсем. Она и раньше меня не очень-то
любила,это я был без ума от нее. Сама мысль, что я мог потерять ее не давала мне покоя.
Я умер бы от горя без нее, это точно.
   Майя открыла глаза и стала меня разглядывать, я сделал вид, что сплю.Она приподнялась и встала
с постели и тут же покачнулась. Я еле успел ее подхватить.
- Мне надо в ванную. Хочу вымыться.
Сказала она.
- Хорошо, милая, я тебе помогу.
Я набрал воды и посадил ее в ванную. Майя почти ни на что не реагировала.Сидела с полузакрытыми
глазами,безучастная ко всему.
Я стал тихонечко ее мыть... и вдруг ее глаза широко распахнулись и  уставились на меня,словно ее
ударило током.Ее призывный страстный взгляд обжег меня. Она протянула руку и нежно погладила меня
по лицу.


-Надо мне встать и пойти помыться.
Подумала я. Но только я встала, как голова тут же закружилась, и я начала падать. Но меня
подхватили нежные крепкие руки. Он легко меня поднял и понес в ванную. Я  прижалась щекой к его
мощной груди и во мне забурлило желание.Я уже ничего не могла с собой поделать, я его хотела,
сейчас тут же и всего!
Мы оказались в ванной.Я боялась на него смотреть, чтобы он не понял, что со мной происходит.
А когда он меня начал мыть, нежно и ласково прикасаясь к моей коже,тут уж мой разум отключился
совсем. Я протянула руку и погладила его по лицу. Он в ответ наклонился и поцеловал меня прямо
в губы сильно и требовательно. И я ответила ему со всей страстью. Обвила его руками за крепкую шею
и потащила к себе в ванну.Он со смехом мне покорился, и начал меня страстно везде целовать.
Тут уж мой буйный темперамент не выдержал, я полностью легла на него сверху, а потом села верхом..
О! Это было бесподобно! Столько страсти и экстаза, я давно не испытывала. Он был молод и горяч
и очень соответствовал моему темпераменту!
Продолжили мы уже в спальне.Мое тело все горело от страсти, и я хотела еще и еще его любви и его тела.
Под утро мы еле заснули. Я прижалась к нему и легла на его плечо, и провалилась в сон.

 Моя Майя была бесподобна, вместо фригидной женщины, оказалась страстная тигрица, чувственная и нежная,
как-будто она только что распустилась моя неподражаемая роза. Я был потрясен, ее тело тут же
откликалось на мое малейшее движение. Я чувствовал наше полное слияние. Оказалось, что она
очень ласковая и нежная...
Я никак не мог успокоиться, Майя заснула на моем плече, а я повернул ее спиной к себе и вошел
в нее сзади, она была упругая и нежная...и сразу откликнулась на мой призыв.
Майя не просыпалась, а я был весь полон любовью к ней... так мы и лежали до самого утра.
Я любовался ее золотистыми локонами, ее изгибом плеча..обнимая за тонкую талию...
- Господи! Спасибо тебе, что ты вернул мне эту женщину! Я так счастлив! Благодарю тебя!

Утром я проснулась от ласковых поцелуев. Открыв галаза, я увидела вчерашнего парня.
- Где это я?
- Как где? Дома со мной.
- А ты кто?
- Я твой муж, Юра.
Я осмотрелась, напротив было большое зеркало до самого пола. В огромной кровати лежал
парень и прекрасная рыжеволосая девушка.
- Ой, а это кто там?
И я указала на зеркало рукой.
- Это ты моя любимая жена Майя и я Юра, твой муж.
И он наклонился и поцеловал меня в шейку... тут же нахлынуло желание, и мы занялись любовью.

Утром Майя смотрела вокруг на все с несрываемым любопытством и задавала вопросы.
Создавалось такое впечатление, что она видит все в первый раз. Даже на себя в зеркале она
смотрела очень удивленно.
Я решил поговорить о ее состоянии с врачом, который пришел, чтобы осмотреть Майю.
-Доктор, ну как она?
- Все двигательные функции в норме. Единственно, что небольшое сотрясение мозга есть.
Полежать надо несколько дней и попить лекарства.
- Доктор Майя меня не узнает, даже себя! Что с ней такое?
- Очевидно, что амнезия после аварии, слишком сильный был удар. Ее, если не ошибаюсь, вытащили
 из-под грузовика.И она не подавала никаких признаков жизни. Удивительно, что девушка осталась
жива.
-И что делать доктор?
- Набраться терпения. Учите жену всему заново. Я пришлю вам опытную сиделку.

 Врач с Юрой ушли. А я встала и подошла к зеркалу. На меня смотрела очень симпатичная молодая
девушка среднего роста, с высокой грудью, тонкой талией. У нее была нежная матовая кожа,
удлиненное лицо, нос немного курносый, зеленые глаза, довольно пухленькие губки и красивые
рыжеватые вьющиеся волосы чуть ли не во всю спину.
 Я тронула себя за нос, девушка в зеркале повторила мое движение. Я  с силой дернула себя за
волосы,стало больно, и я невольно охнула. Девушка в зеркале тоже сморщила лицо.
- Так вот какая я теперь. Спасибо тебе Господи, ты ответил на мои молитвы.
А как же мои дети без меня. Надо будет их увидеть.
Я почувствовала себя легкой пушинко и рассмеялась...
Тут вошел в комнату Юра.
- А где моя одежда?
спросила я.
 Юра отодвинул зеркало, за ним оказался шкаф, с разными полочками, забитый весь вещами.
-Милая, выбирай сама.
 Я выбрала легкий шелковый цветной халатик,с широкой юбкой и оборками, чуть ли не до пола.
Одела его и рассмеялась, так он мне понравился.

 Я вошел в комнату и увидел совершенно обнаженную девушку, с длинными волосами, она была похожа
скорее на русалку.Я еле сдержался. чтобы не броситься к ней.
  Моя Майя стояла у зеркала и дергала себя за волосы...Потом спросила, где ее
одежда. Я показал ей шкаф с вещами, и она выбрала что-то легкое и цветное, и сама стала
яркой и необычной. Лицо ее светилось каким-то светом, Больше не было недовольной и капризной
Майи. Когда, я купил ей этот халатик, она забросила его в самый угол шкафа, сказав при этом,
что не хочет быть цыганкой.А сейчас ее было не узнать.
- Я есть хочу. Где у нас кухня?
- Пойдем я тебя провожу!Там уже все готово!
И я повел ее в столовую.
Майя шла и все с удивлением разглядывала.
- Какой большой красивый дом! Сколько комнат, и как красиво!
 

  Мы пришли в столовую, большой накрытый к завтраку круглый стол стоял около выхода на балкон.
Я вышла на балкон и увидела лужайку перед домом, цветник  и чудесный сад Сам дом был большой,
трехэтажный.
- Чудесный сад и прерасный дом.
- Это я для тебя построил.
Ответил Юра, он тихонько стоял сзади меня,и поцеловал в затылок. Я обернулась, и наши губы встретились.Мы снова стали целоваться.
- Послушай, мы останемся голодными, давай поедим что-нибудь.