О роли женщины в жизни мужчины

Сергей Козлов 2
(стенограмма совещания в купе поезда Москва – Благовещенск )

Есть множество изречений о роли женщины в жизни мужчины
Пожалуй, всё началось с Лилит.
Но это уж очень давняя история.
В эпоху варваров придерживались правила “идёшь к женщине – не забудь плётку”.
Множество латинских изречений может быть воспринято “с точностью до наоборот”.
Поэтому та эпоха закончилась.
Поздние времена, которые еще продолжаются, в этом отношении отличаются разнообразием представлений.
……………………………………………………………………………………………………
Русские женщины любят сильно и оставляют внезапно.
Если вас любит русская женщина, она может сказать:
“Если изменишь мне -
что ж,
не умру, не сойду с ума,
убиваться и плакать не стану.
И, не сказав, прощай,
мимо пройду, не заметив.
Если изменишь мне -
помни:
сердце твоё
тогда
вырву сама”

Но она вряд ли сделает так.
Разве что – свое…
Если она вас оставила,  это не значит что вы плохой человек.
Постарайтесь к ней сохранить нежность, если она была.
Ведь для неё  ЛЮБИТЬ означает ЖАЛЕТЬ.
Понять это может только русский человек по духу.
……………………………………………………………………………………………………
Женщины Средней Азии любят сильно и не оставляют никогда.
Если вы европеец, вам  не понять  смысл изречения “Женщина – рабыня в доме господина своего и царица в его сердце”.
Таковы европейцы с их чёткой логикой.
Им  не понять и той малости,  что восточному человеку объяснять не надо.
……………………………………………………………………………………………………
Чтобы вас полюбила персиянка, вам придётся стать поэтом.
 Ибо таковы её языковые образы, без которых она вас не слышит.  Они должны быть  точны, лаконичны и вкусны.
В них должна быть та недосказанность, которая побуждает Её вам ответить.
“Корона у тебя из полевых цветов
Скрепляю я их мыслями стихов....”
Ей чужда гордыня, зависть и лицемерие.
Имущественное и иное неравенство она не замечает.

“В руках своих алмазы я считал
 И вспомнил, как любимую держал..”
 
Вы будете постоянно  совершенствовать тот образ, в котором она вас видит.
Есенин пытался. Ему почти удалось. 

“Любимым назван я.
О, милая!
Любви налита чаша.
Пьём до дна!”

……………………………………………………………………………………………………
Там Её звали Алтынчач…
Зеленоглазую с тёмно-рыжей короной.
Она была моей матерью.
“Я знаю -
Ангел с опалёнными крылами
Ко мне спешит
Страх пропадает
Значит -
Я буду жить”
……………………………………………………………………………………………………
Я ВИЗАНТИЕЦ  и восточная логика мне понятна.
В духе коварной философии моей Родины:
“Женщина – истинный портрет Мужчины своего, а он для него - рама”.
“…..с тобой даже разлука приятна. В твоих руках моё сердце и пока ты держишь его, со мной ничего не случится.  Не поразит яд сомнения.  От встречи со мной уклоняется тигр, не чувствуя запаха страха. Когда моё сердце трепещет в твоей руке, оно болит, ведь я всего лишь человек.  Но вместе с тобой я становлюсь ВЕНЦОМ ТВОРЕНИЯ и тогда сам Господь поручает мне свершить то, что не удалось Ему.”
……………………………………………………………………………………………………
Два месяца спустя персонаж извещает меня коротким письмом.
“Я держу его сердце. Ему тяжело – перегрузки большие. Но мы справляемся.  Ты был прав, ВИЗАНТИЕЦ!”
Я посмотрел на штемпель места отправления. Я узнал его. Это почтовое отделение находится там где готовят космонавтов…
Подумал – Лилит была права…