“Глупый пи`нгвин робко прячет”
-Алексей Максимович! А чего это пи`нгвин а не пингви`н?
И почему робко? И почему глупый? А может он смело достаёт?
В одной строке четыре слова и к каждому есть вопросы. Поэзия на то и существует как способ создания образов недоступных прозе. С минимально необходимым количеством знаков. Точных и звонких, как выстрелы из винтовки. А у вас эта строка сродни оранжевому медведю из магазина игрушек. У ребёнка же ложное представление о жизни формируется.
“Только гордый буревестник…”
-Алексей Максимович! А где это вы встречали одновременно буревестника с пингвином? Я знаю только одно место на Земле где сие возможно. Но я еще знаю что вам там никогда бывать не приходилось. Значит, вы пишете о том, что сами никогда не видели. Не одобряю! И вдогонку – а чего это он гордый? Конкурента видового не нашлось? Так это дело поправимо.
“..чёрной молнии подобный”
- Ну вот же… Где вы видели чёрную молнию?
“Пусть сильнее грянет буря!”
- Это кто так просит? Это вы пишете, отдыхая на даче Круппа? Да, да, того самого! А на какие средства? Купца революции? Описывая тяжелую жизнь итальянских рабочих на Капри? Как у вас в Европе всё запущено….
Потом вы напишете интересную фразу об “инженерах душ человеческих”. И эти персонажи с усердием начнут строчить инструкции по применению физических методов воздействия.
Литература это НАУКА. Чтобы стать ПИСАТЕЛЕМ нужно пройти три стадии:
Наблюдателя, фиксирующего явления, Интерпретатора, создающего их модели, и Расчётчика, направляющего ход СОБЫТИЙ минимальным числом движений.
Ибо назначение ХУДОЖНИКА – восстановить утраченный текст и поправить БУДУЩЕЕ там, где оно ошибётся.
Так что оставьте себе сказки об Италии.