Буревестник разбор полётов

Сергей Козлов 2
“Глупый пи`нгвин робко прячет”
  -Алексей Максимович! А чего это   пи`нгвин а не  пингви`н?
И почему робко? И почему глупый?  А может он смело достаёт?
В одной строке четыре слова и к каждому есть вопросы. Поэзия на то и существует как  способ создания образов недоступных прозе.  С минимально необходимым количеством знаков. Точных и звонких, как выстрелы из винтовки. А у вас эта строка сродни  оранжевому медведю из магазина игрушек. У ребёнка же ложное представление о жизни формируется.
“Только гордый буревестник…”
-Алексей Максимович!   А где это вы встречали одновременно  буревестника с пингвином? Я знаю только одно место на Земле где сие возможно. Но я еще знаю что вам там никогда бывать не приходилось. Значит, вы пишете о  том, что сами никогда не видели.  Не одобряю! И вдогонку – а чего это он гордый? Конкурента видового не нашлось? Так это дело поправимо.
“..чёрной молнии подобный”
- Ну вот же… Где вы видели чёрную молнию?
“Пусть сильнее грянет буря!”
- Это кто так просит?  Это вы пишете, отдыхая на даче Круппа?  Да, да, того самого!   А на какие средства? Купца революции?  Описывая тяжелую жизнь итальянских рабочих на Капри? Как у вас в Европе всё запущено….
Потом вы напишете интересную фразу об “инженерах душ человеческих”. И эти персонажи с усердием начнут строчить инструкции по применению физических методов воздействия.
Литература это НАУКА. Чтобы стать ПИСАТЕЛЕМ  нужно  пройти три стадии:
Наблюдателя, фиксирующего явления, Интерпретатора, создающего их модели, и  Расчётчика,  направляющего ход СОБЫТИЙ минимальным числом движений.
Ибо назначение ХУДОЖНИКА – восстановить утраченный текст и поправить БУДУЩЕЕ там, где оно ошибётся.
Так что оставьте себе  сказки об Италии.