Абсолютный неудачник. 673 слов

Якупер
«Доктор, можно войти?»
«Степан Примов?»
«Да».
«Заходите, господин Примов. Пожалуйста, ложитесь на диван».
«Можно я буду сидеть, вместо этого?»
«Конечно. Если вам так удобнее».
«Спасибо».

«Итак…»
«Простите доктор?»
«Ну, может расскажете о вашей проблеме?»
«Я даже не знаю. Мне так неловко говорить об этом».
«Если вы не расскажете мне, как я смогу вам помочь?»
«Да, я понимаю. Но … Мм … Ну ладно, вот моя проблема: у меня совершенно нет подруг. Я не могу ни с кем говорить, кроме мужчин. Я так боюсь завести беседу с женщинами, что каждый раз, когда я начинаю говорить, я чувствую что мой голос останавливается у меня в горле как на баррикаде. Это сводит меня с ума. Мне уже тридцать четыре, но у меня не было ни одной подруги до сих пор. Пожалуйста, найдите, что не в порядке со мной, что можно изменить, чтобы я был как все. Пожалуйста».
«Степан, успокойтесь. То вы не хотите начинать говорить, то открываете свой рот заливая меня неконтролируемым потоком слов. Начнём с детства … Вам три года …»

***

(Спустя три месяца.)

«Степан? Вы пришли? Есть что-нибудь новенькое сегодня?»
«Док, у меня ничего не выходит. Я проделал всё, как вы сказали, но в последний момент, я почувствовал, что мои ноги вдруг ослабли, и я осел на пол. Девушка рассмеялась и ушла. Давайте найдем другие проблемы в моем детстве. Может, на этот раз, результат будет получше».
«Но Степан, мы уже достигли возраста двадцати лет в последний раз, когда вы были здесь. Не осталось ни одного времени в вашем детстве, куда мы бы могли вернуться. Мы проверили всё. Хотя ваше прошлое и полно дырок, намного больше чем в швейцарском сыре, и в десятки раз темнее чем общий коридор в коммунальной квартире, мы проверили всё что было возможно. Я не знаю, что ещё можно сделать».
«Доктор, в прошлый раз вы сказали, что, если ничего не выйдет на этот раз, то вы будете знать, что со мной происходит».
«Да, Степан. Я надеялся, что до этого не дойдёт, но мне кажется, что вы полный неудачник».
«Что вы имеете в виду?»
«Ах, Степан… Осталось только одно, что вы можете попробовать».
«Да, доктор. Всё что угодно».
«Степан, вы должны …»

***

(Неделей позже.)

«Степан. Я вижу улыбку? Расскажите мне, расскажите».
«Ну так вот, док, я сделал всё, как вы сказали. И на этот раз, всё сработало чудесно».
«Сядьте и расскажите мне обо всём подробно».
«Ну, девушка, её зовут Дженни, она именно то, что я искал. Красивая, с хорошей фигурой, блондинка, с голубыми глазами. И то, что мне показалось сначала отрицательным, обнаружилось, как очень даже положительное».
«Что же это такое?»
«Она не может говорить. Это просто идеально — у нас нет никаких споров, она соглашается со мной всё время. Это так хорошо! И за всё это я должен поблагодарить вас».
«Ну, вы тоже имели участие в этом успехе. Я очень рад слышать, что всё идет хорошо».

***

(Спустя две недели.)

«Степан? Что случилось? Вы плачете?»
«Доктор, пожалуйста, помогите мне! Я чувствую себя так плохо».
«Что случилось? Говорите! Остановите свои рыдания и начните говорить!»
«Всё шло так хорошо. Я начал влюбляться в Дженни, и я верил, что она в меня тоже. Я сказал ей, что я хотела бы иметь ребенка с ней. Она только улыбнулась. Я собирался сделать ей предложение вчера вечером. Но когда я пришёл с работы домой … О, я не могу говорить об этом! Это так больно!»
«Степан! Что случилось?»
«Дженни оставила мне записку о том, что по её мнению наша связь продвигается слишком быстро, ей это не подходит. Она не хочет ребенка. Не сейчас и никогда. И она убежала с моим другом. Почему она должна была написать об этом? Она встретилась с ним только один раз, и уже убежала с ним? Предательница! Только увидела его один раз, и всё? Доктор, что я могу сделать?»
«Степан, пожалуйста прекратите приходить ко мне. Я не могу вам больше ничем помочь».
«Но почему?»
«Я думал, что вы всего лишь полный неудачник, который не может иметь связи с какой-либо девушкой. Но я ошибся. Вы абсолютный неудачник».
«Но почему?»

«Да потому, что только абсолютный неудачник может быть предан своей суррогатной резиновой подругой!»