концепция раздвоение

Мария Шевченко
про тебя... про тебя я могу писать часами, а могу просто молчать глядя в костер. я удивляюсь твоей свободе и твоим настроениям, я повинуюсь твоим радостям и увлекаюсь твоими намерениями. ты словно пламя... или вода? у тебя тысячи состояний и все они так не похожи друг на друга. как будто у ангела - у тебя растут крылья и ты улетаешь ввысь не один, забираешь меня с собой, туда где только солнце и звезды, тишина и наше дыхание. взмах твоих крыльев легкий и нежный, твой шепот ласково щекочет мое ухо, ты - сам трепет и счастье. но ты всегда не один, тебя тысячи, твоих лиц и взглядов миллиарды. и крылья могут забить сооружая вокруг нас облако легких белых перьев. объятия станут крепче и жеще, губы требовательнее, в глазах зажжется тот самый адский огонек и... я пропаду в твоих обьятиях на мгновение, а может быть года... пройдет время и я свернусь у твоих ног, зная что ты не будешь тут вечно и еще несколько секуд и твое лицо будет обдувать свежий ветер свободы, а может ты будешь  окружен соленой толщей воды. ты всегда мчишься вперед не оставляя на завтра дел и сует. безумие это или награда? а может так было задумано... две крайности одной и той же сущности, и так во всем что делаешь ты. тебя нельзя не любить, ты самое главное в жизни людей, ты их мечты повседневного маленького счастья, старых забытых и запылившихся желаний, смелость и сила для первых шагов, нетерпение и возбуждение... то чего не доставало, о чем плачут ночами в подушку, боясь быть услышанными, то что было так близко, но в пылу борьбы с собой воспитанием и предрассудками - стало ненужным и таким... далеким.
ты наказание и поощрение для всех, а для меня ты просто счастье, то самое многоликое: тихонько наливающее чай по утрам, требовательно направляющее мою голову, трепетно касающееся руки во время прогулок, и силой их же удерживающее о вечерам на подушке, шепчущее о спокойствии, стонущее на пике наслаждения лишь короткий миг и просто тихо клацающее на клавиатуре изредка поднимающее над ней руки чтобы облечь все свои мысли, домыслы, идеи и чувства в короткое:"а я тебя люблю".