Вот и наступила зима

Екатерина Арслан
Вот и наступила зима… Последние туристы разъехались и улицы города зияют беззубыми улыбками закрытых магазинов, кафе и ресторанов.  В дома проникает сырость и лень, а небо с облегчением размазывает дожди по крышам и тротуарам, смывая золотистый летний макияж из пыли. Иностранцы, живущие в Мармарисе, по привычке выходят на прогулки к морю, которое возмущенно выбрасывает на берег туристический мусор и водоросли и что-то взахлеб рассказывает случайным прохожим. 

Наступает ежегодный Великий Ремонт Дороги. Рабочие увлеченно ломают асфальт и ближайшие кафе, старые здания, и из строительного мусора вечером на побережье разводят костры, собираясь группами, завороженно наблюдая за пламенем и рассказывая истории…с приходом эпохи Ремонта в душе каждого оживает османский романтик. Наверное поэтому дорога готовится аккурат к первому заезду. Остальные местные жители впадают в летаргическое состояние, прерывая отдых просмотром новостей и сериалов, и город спит.

Ему снятся летние романы, прогулки под оранжевой луной, детский смех, запутавшийся в морских волнах, кошки, мигрирующие на зиму от отелей и кафе к ближайшим жилым домам, зубочистки-мачты и пенные дискотеки, хвойные ароматы леса, красные черепичные крыши и еще может быть я. Может быть он видит во сне и меня, а я рассказываю сны этого сказочного города. Я прихожу по утрам  на смотровую площадку у ресторана Тепе и сажусь на свой камень. Летом это «особое место для первого  романтичного поцелуя с понравившейся туристкой» или  «особое место для красивого панорамного фото», а зимой – это мое особое место для размышлений. Я прихожу утром, ловлю непривычную тонкую тишину и нанизываю на нее бусины странных снов Мармариса…

Я люблю этот город.