Плэйкасты на мои стихи от Roza Alaja

Татьяна Дюльгер
С Асфи (Роза Алая) познакомились случайно на сайте Изба Читальня. Aвторы сайта выбрали меня в состав народной редколлегии. Каждый месяц я даю анонсы на достойные произведения на главную страницу. И вот я была занята поиском таких произведений.
Долго искать не пришлось, так как талантливых авторов много и мне очень везёт на встречу с ними!

Так я нашла целую коллекцию талантливых видеоклипов Асфи (Роза Алая).

http://www.chitalnya.ru/work/111904/

Это была моя первая встреча с её талантом.

Мы общались всего один день и мне было очень приятно получить в подарок новые плэйкасты на мои стихи:
"Судьбы тонкий жест", "Мне душу лечит листопад", "Рябина под снегом".


Только чистая душа, любитель музыки, стихов и красивых фото может творить такие чудесные шедевры:


СУДЬБЫ ТОНКИЙ ЖЕСТ

Красная роза на белой салфетке
Скоро завянет, но всё-таки цепко
Шипами схватилась за нежную ткань,
Повяли листы… Милый друг, перестань
Думать, что это всего лишь цветок!
Это для всех нас - хороший урок.
Высохнет роза, утратит свой блеск,
Словно угрюмой судьбы тонкий жест
Нам намекает, что все мы увянем…
Но может, любить мы не перестанем?
Может, нам выпадет жребий другой?
Возьми же гитару! И нежно мне спой
О том, что меня никогда не разлюбишь,
И даже седую меня приголубишь…


Асфи подарила мне нечто большее, чем просто плэйкаст! Она подарила мне свою любовь и признательность.

И никогда в жизни ещё не было вот такого красивого плэйкаста с моими стихами, как этот:


МНЕ ДУШУ ЛЕЧИТ ЛИСТОПАД

Так часто камень отчужденья
Нас разлучает безучастно.
Приходят слёзы. Вдохновенье
Нас покидает беспристрастно...

Вступаем мы в борьбу с любимым,
И сердце бьётся невпопад.
Становимся стократ ранимы.
Лишь лечит душу листопад.

Следущим подарком стал новый плэйкаст "Рябина под снегом", который буквально поразил меня своей необычайной красотой и изяществом:


РЯБИНА  ПОД СНЕГОМ

Рябина в снегу, словно дева застыла,
В сомненьях любовных потерь.
Зима её шубой холодной накрыла
Как долго весны ждать теперь...

Она отдохнёт. Но душевные раны,
От ветра колючего - злы.
Как капельки крови, как сердца изьяны,
На веточках видно узлы...

Судьба рубцевала на ветках случайно
Всю боль от утрат и тревог.
Под снегом не видно девичьего стана
Лишь в сердце её – огонёк...

Он светит надеждой, её охраняя,
Как символ и лучик любви!
Рябина - красивая и молодая!
Услышит Господь все мольбы.

Весенней порой Он её отогреет,
Так пышно она зацветёт,
А нынче снежинки от радости млеют
И зимний наряд ей идёт!
***

В заключении я хочу сказать большое спасибо таким творческим людям, как  Светлана Светлая!

Страница Roza alaja:

http://www.chitalnya.ru/users/alaja/

Фото мне подарили на сайте mail.ru, автор  М&M