Тигр. Глава 17

Джонни Рурк
Глава 17
Алмазное Дерево


Проснулись пятеро друзей в маленькой уютной комнатке с круглыми окнами и резной мебелью.
• Ну что Атлис, как рука, - потянувшись ото сна, спросил Тигр.
• Ты не представляешь, как будто и не было перелома, - отозвался эльф. - Все зажили и боли нет, только лишь легкое покалывание, но мне сказали, что и это скоро пройдет. Так что через несколько дней смогу опять стрелять, как и раньше и снова буду считаться Лучшим Стрелком Фингории.
• Рад за тебя, - улыбнулся Тигр.
• Я тоже, - поднимаясь с кровати, произнес Тин.
• Эх, пора вставать, - последовав примеру хоббита, проговорил Торин. - Еда, наверное, уже готова.
• Согласен с тобой брат, - поддержал чернобородого гнома Гимли. - Мой желудок за ночь очень соскучился по эльфийским деликатесам.
• И особенно по элю, - усмехнулся Тигр.
• И особенно по элю, - легко согласился с ним Гимли.
Неожиданно в дверь постучали.
• Входите, - бросил Тигр неизвестному гостю.
В дверь вошел молодой эльф и объявил:
• Наш король Аон ждет вас за утренним столом.
• Скажи, что мы сейчас подойдем, - сказал Тигр.
Поклонившись, молодой эльф удалился.
А пятеро друзей одевшись и умывшись, отправились к королю.
Король Аон как и вчера принял друзей с распростертыми объятьями и пригласил за стол, где уже сидели его близкие друзья. Завтрак прошел быстро, так как гномы не стали сильно утруждать свои желудки и, съев по несколько куропаток с не одним литром эля, объявили, что они сыты.
После трапезы король Аон, торжественно объявил:
• Помнится, Атлис ты хотел увидеть Алмазное Дерево.
• Да, о величайший из королей, - улыбнулся эльф.
• Ну, тогда я думаю, сейчас это сделать нам будет самое время. Пойдемте, гости дорогие я покажу вам нашу святыню.
И выйдя из-за стола, друзья в сопровождение короля и его свиты, направились к месту обитания величайшей святыни эльфийского народа - Алмазного Дерева.





Дорога была не близкой. Выйдя из странного и в то же время великолепного города эльфов, друзья и король со своей свитой направились все дальше в глубь леса. Опять эти великие деревья по сравнению, с которыми даже могучий тролль казался лишь жалкой букашкой, опять зеленая трава и разнообразные растения.
Гномы же конечно начали возмущаться, мол: “Зря мы с вами пошли, лучше бы остались в замке, и пили эль”, но их, к сожалению, некто не стал слушать.
• Скоро мы будем на месте,  - заявил король Аон. - Скоро вы увидите Алмазное Дерево.
• О король, мы идем уже несколько часов, - вновь начал ныть Гимли. - Не легчи ли, было проехать весь этот путь на лошадях, чем тащиться пешком, сбивая ноги.
• К сожалению, нет, о достопочтенный гном, - улыбнулся король. - По этому пути пройдет не любая лошадь, здесь очень легко сломать копыта, о гном.
• Тогда лучше бы я остался во дворце, - буркнул Гимли и, засопев, устремил шаги по очень неровной дороге.
Прошло еще несколько минут, перед тем как друзья достигли волшебного дерева.
Это великолепное творение природы росло на невысоком кургане, и само собой было не слишком высоко. Но все равно оторвать от него глаз было невозможно, так как на самом дели это чудо природы было вытворено из чистого алмаза. Дерево имело алмазный ствол, а внутри его светилось что-то желтое, по поверьям эльфов это была слезе самого Творца. Листья тоже имели свою, странную, непохожую не на, что ранее виденное друзьями, форму, да и цвет их завораживал: то зеленый, то желтый, а то и красный, смотря как посмотреть. Это и вправду было настоящее чудо природы, имя которому - Алмазное Дерево.
При виде этого чуда пятеро друзей раскрыли рты. И даже Гимли от удивления произнес:
• Черт побери. Да после этого и главный зал Злых Гор, в расцвете могущества короля Строри покажется детской забавой.
• Рад, что вам понравилось, о достопочтенные гости. Я сам, в какой уже раз смотрю на это чудо и все удивляюсь и не могу наглядеться, - на одном дыхание произнес король Аон.
• А если учесть его магические свойства, - произнес Форве, - то этому дереву вообще нет цены.
• А кстати, какие у него магические способности? - спросил Тин.
• Обо всех свойствах этого чудесного дерева, я, к сожалению, не могу вам поведать, ведь это было бы преступлением перед моим народом, - гордо начал король Аон. - Но, а некоторых свойствах все же расскажу. К примеру, если смертельно раненого эльфа или человека или гнома и даже орка оставить на ночь у этого дерева, то его раны сами чудесным образом затянутся, и он, конечно же, останется жив. А эликсир из этих листьев отбивает усталость, слабость и сон, на войне это незаменимая штука. Кроме того, чудесная влага, текущая из дерева прибавляет силы, она во много крат увеличивает силу наших эльфийских воинов. Но, а о других способностях я, к сожалению, не могу поведать. Это секрет, так что простите меня, гости дорогие и не обессудьте.
 “Интересно, что это за чудесные способности, о которых король Аон не хочет нам говорить, - подумал Тигр. - И какая у них мощь и сила? Ведь если подумать: король рассказал нам о прибавление силы, отбивание усталости и возвращение из мертвых, и если это не является секретным и рассуждать об этом можно то страшно и подумать, чем еще обладает это дерево. Интересно, а…”
“Лучше не думай об этом, о Тигр, полуэльф, - неожиданно раздался в сознание четкий голос Теодена. - Лучше не думай потому, что возможности этого Алмазного Дерева и впрямь почти безграничны, и постичь их все даже я, один из шести магов мироздания, не могу”.
“Теоден это и вправду ты”, - мысленно произнес Тигр.
“Конечно же, я, - возмутился маг. - А ты ожидал кого Бабу Ягу в ступе?”
“Да, нет, - мысленно усмехнулся Тигр. - Просто ты так давно не общался со мной телепатически, с помощью кольца”.
И Тигр бросил взгляд на золотой перстень, находящийся на правой руке. Его удивительный зеленоватый камень святился ярким пламенем, отсюда следовало, что кто-то, а кто-то это создатель кольца - маг Теоден общался с Тигром телепатически передовая сигнал по бескрайним просторам великого Эфира.
Мысленно Тигр припомнил тот день, когда он получил этот бесценный подарок. Это было 11 лет назад. Тогда Тигру было еще четырнадцать, и он мальчишка в одиночестве скучал в башни замка Фингории. Почему-то тогда ему было скучно, даже очень, истинные причины своей скуки он не помнил. Помнил только, что жаждал приключений, походов с Теоденом пропадающим в то время неизвестно где. И еще он помнил скуку по родителям, по материнской ласки и отцовской любви которой он с Атлисом был обделен.
И вот в тот день он сидел у окна самой высокой из башен Фингории и глядя вдаль, на бескрайние просторы зелени, тихо скучал, мечтая о подвигах. Внезапно кто-то положил ему руку на плечо, Тигр тотчас вздрогнул, хотя знал, что войти в закрытую комнату и так тихо прокраска к нему мог только Теоден.
• Что случилось мой юный друг? - ласково произнес маг.
• Да, - попытался улыбнуться юный Тигр. - Скучал и ждал твоего возвращения. Ну, наконец-то ты вернулся. - И Тигр с распростертыми объятьями кинулся к магу. - Я так рад, что ты вернулся, теперь хоть будет не так скучно.
• Должен тебя огорчить, мой юный друг, развлекать тебя своими магическими фокусами и фейерверками я не смогу, да и новых историй о своих странствиях я тебе тоже не поведаю.
• Почему?
• Извини, так вышло. Дела. Завтра утром я снова отправляюсь в опасное путешествие.
• Снова?! А возьми меня с собой, ну, пожалуйста.
• Ты же знаешь, я не могу. Мое путешествие будет опасным и, к сожалению, ты не сможешь принять в нем участие.
• Ну, так всегда. А у меня опять скука, опять жизнь в замке.
• Выходит, что опять, - усмехнулся Теоден. - Но не расстраивайся потому, что у меня для тебя есть подарок.
• Какой? - тут же оживился молодой Тигр. - Что-то магическое.
• Да ты прав, магическое и очень сильное.
• Что это?
• Кольцо.
• Кольцо?! - не совсем довольно и даже немного расстроено выкрикнул Тигр.
• Вернее не кольцо, а перстень. Да, перстень непростой, а магический, как ты уже подметил.
• И что в нем такого магического?
• Всю силу перстня тебе предстоит еще познать. Но, а для начала с помощью него ты будешь мысленно говорить со мной, когда меня не будет рядом, а тебе будет сильно скучно.
• Но как я научусь им пользоваться?
• Нечего, научишься.
И научился.
В те годы Тигр общался с магом часто, обучаясь, все новым и новым азам мысли и телепатии. Теоден пропадал часто в своих путешествиях, но и не забывал иногда общаться с Тигром. Но со временем телепатические разговоры происходили все реже и реже пока, наконец, совсем не угасли. И теперь уже больше года Тигр не слышал голосистой мысли Теодена.
Но вот теперь этот день наступил, и старый маг вновь телепатически заговорил со своим внуком и учеником.
“Да, давно, - произнес Теоден. - Уже больше года, да и обстоятельства были не те…. Но сейчас о другом. Меня терзает смутное сомнение как вы и все ли
нормально?”
“Сейчас все нормально”, - произнес Тигр.
“Сейчас?! - возмутился маг. - Что-то мне  это не нравится, почему СЕЙЧАС, что-то это слово наводит меня на странные мысли”.
“Да, не беспокойся, я сказал сейчас все в порядке. Но вышел странный инцидент по дороги в Светлый Лес, но это так пустяк”.
“Что за ИНЦИДЕНТ? Давай рассказывай, нетями”, - потребовал старый маг.
“Ты же почти всемогущий, разве ты не можешь узнать все сам?” - усмехнулся Тигр.
“Могу, конечно, но на это потребуется какаета часть моей силы, а вот ее я тратить не хочу”.
“Ну ладно”, - произнес Тигр, и принялся рассказывать Теодену обо всех событиях произошедших сними после прощания с магом. Так Тигр рассказал Теодену о злобных великанах, о раненом Атлисе, о встречи с лесными эльфами и о многом другом.
“Да, дела, - протянул маг. - Надеюсь с плечом твоего брата все в порядке. И еще не забивай себе голову мыслями, о всесилие Алмазного Дерева, ведь даже я полностью не могу постичь его сущность”.
“Если получится, хотя мысли сами лезут в голову”.
“Но ладно, мне пора, прощай и помни скоро у вас серьезная битва и сейчас твои мысли должны быть направлены только на нее. Но, а после мы встретимся, так что прощай”.
“Прощай”
• Прощай, - произнес Тигр уже в слух.
• Прощай?! - удивился Гимли. - Это ты с кем это Тигр прощаешься? Не со мной ли?
• Конечно же, нет Гимли, не с тобой.
• А с кем это тогда?
• С Теоденом.
• С Теоденом?! - удивился рыжебородый гном. - Это как это? Тигр с тобой все в порядке, али ты перегрелся?
• Да ничего я не перегрелся, - возмутился Тигр. - Просто мы с Теоденом общались телепатически.
• Телепатически, тфу ты нуты. - Гном ажно сплюнул. - Опять эти ваши магическо-эльфийские штучки. Ну просто ненавижу. И что это старый хрыч там  тебе напел.
• Старый хрыч, - уклончиво произнес полуэльф. - Да ничего серьезного, просто решил проверить, как мы тут без него.
• А-а-а. Мы то хорошо, а как он сам?
• Этого он мне не докладывал.
• Как всегда. Наш маг в своем репертуаре.
• Кстати о репертуарах, - перебил ворчавшего друга Тигр. - Ты только посмотри, как наш горячо больной Атлис мило щебечет с Сигрилиэн.
• Да, уж, - фыркнул гном. - Похоже, он и вправду влюбился в эту курочку.
• Вполне возможно, - усмехнулся Тигр. - Вполне возможно.
И Тигр в очередной раз устремил свой взгляд на мило беседующих: Атлиса и Сигрилиэн. Казалось, Атлис был полностью увлечен девушкой, да и Сигрилиэн полностью походила на влюбленную. “И когда это Атлис только успел”, - подумал Тигр и перевел свой взгляд на чудо природы - Алмазное Дерево.





К вечеру все друзья и сопровождавшие их эльфы прибыли обратно в лесной городок.
Отужинав у короля Аона, друзья разбрелись кто куда: Гимли с Торином в сопровождение Форве отправились в королевскую сокровищницу; Тин поспешил осмотреть местные достопримечательности; а Тигр с Атлисом остались в замке.
Стоя на самом высоком балконе деревянного дворца и наслаждаясь великолепным видом, братья и в тоже время лучшие друзья просто мирно беседовали.
• Уже очень скоро мы достигнем Одинокой Горы. И тогда, что дальше? - произнес Атлис.
• Дальше мы сразимся с драконом, - не совсем уверенно произнес Тигр.
• Да, то есть, нет. Я не это имел в виду. Ты ведь также как и я изучал свитки, и планы Одинокой Горы и знаешь, что пещера Красного Дракона находится почти на самом верху северной стороны. Как мы туда попадем, ведь скалы там отвесные и ни гном, ни эльф, ни орк, ни человек не заберутся туда. Если бы с нами был Теоден, он бы просто поднял нас туда, а без него я  просто не представляю. Жаль, что у нас нет Ковра Самолета.
• Да, жаль. Ну что-то надо придумать.
• Вод и придумай, ведь в отсутствие Теодена ты наш лидер и вожак.
• Я?! - удивился Тигр.
• Конечно ты.
• Ну спасибо. Кстати как ты и заметил я, тоже изучал планы Одинокой Горы и пришел к одному выводу, что в пещеру дракона мы можем попасть только через южную сторону.
• Через южную?! Но не знаю, помойку сильно опасно. Мы не замерзнем в переходе.
• Не должны, главное потеплее одеться. Кроме того, изальд странный метал, мест того чтобы отдавать тепло он наоборот сохраняет его.
• Но не шибко то, любой меховой тулуп греет намного лучше.
• Согласен и поэтому уверен, что меховые тулупы мы с легкостью добудем у наших лесных собратьев.
• А дальше.
• Я думаю, по южному склону мы заберемся, он не такой крутой, как северный. Самое трудное будет идти по заснеженным вершинам, и спускаться к пещере. Но, подстраховавшись канатами, я думаю, мы попадем в пещеру. Так что должно получиться.
• Наверное, должно, ведь ты всегда прав мой друг, - положив руку на плечо брата, - произнес Атлис. - Ведь недаром Теоден сказал, что тебе предрешена великая судьба.
• Ну ладно, - рассмеялся Тигр. - Не смущай меня.
• Нет, я, правда…
• Правда или неправда, но одно я знаю точно.
• Что?
• Что сейчас я пойду спать, а ты как хочешь.
• Да, ладно, я еще постаю здесь минут десять и понаслаждаюсь природой. Ведь уже завтра мы двинемся в путь.
• Да, - вздохнул Тигр и направился в опочивальню.
А Атлис остался один наедине со своими мыслями.
• О чем  грустишь, о юный эльф? - раздался внезапно сзади тихий женский голос.
Атлис обернулся и увидел Сигрилиэн, стоящую перед ним в красивом золотисто-серебряном платье.
• О это ты.
• Да. А ты ожидал увидеть кого-то другого, о юный эльф.
• О нет.
• Так тогда почему же ты так удивлен.
• Я не удивлен о прекраснейшая, я обрадован твоим появлением.
• Твои слова льстят мне мой принц. От чего ты говоришь такие складные речи.
• А от того, что я влюблен, о прекраснейшая из эльфов.
• Влюблен и в кого же? - опустив глаза, произнесла Сигрилиэн.
Вместо ответа Атлис приблизился к ней и крепко поцеловал ее в губы.





Ну вот и наступило время отправляться.
Пятеро друзей оседлали питомцев и начали прощаться с добродушными эльфами, вышедшими из своих прекрасных лесных домов.
• Перед тем как вы уедете, - начал Аон, - я бы хотел подарить вам свои подарки. Ведь у нас у лесных эльфов существует обычай не отпускать гостей без даров.
• Это хорошо, - шепнул на ухо Тина Гимли. - Даже очень.
• Мы долго думали, что подарить вам, великим войнам, у которых имеется потрясающее оружие. Мы решили подарить вам наши знаменитые узорчатые пояса, шитые золотом и драгоценными камнями. И пусть эти пояса всегда напоминают вам о нас и нашем королевстве.
• Вот это да, - увидев пояс, выдохнул Гимли.
• Какое великолепие, - согласился с другом Атлис.
• Мы благодарим тебя, о великий король Аон, - произнес Тигр, а за ним и его товарищи принялись благодарить короля за щедрость: - Да и продлится царствие твое в этом прекрасном уголке Мира Двух Лун.
Сигрилиэн тем временем подбежала к Атлису и, поцеловав его в губы, произнесла:
• Прощай мой принц, я буду ждать тебя.
• Прощай моя принцесса, я обязательно вернусь к тебе, - на одном дыхание произнес Атлис.
• Прощайте все, - в свою очередь произнес король Аон. - Надеюсь, вы еще на раз посетите наш лес.
• Надеюсь, - хило произнес Торин.
• Прощай чудесное королевство, и его прекрасные обитатели, прощайте, - выехав из маленького городка, произнес Тигр.
• А мне здесь понравилось, - в сердцах произнес Торин. - Правда, понравилось.
Улыбнувшись, Тигр, положил руку, на плече Торена в знак поддержки, и, взяв поводья в руки, снова двинулся в путь.