Мальчик и небо

Николай Нефедоров
                Мальчик и небо


       Однажды один  маленький  мальчик лет семи восьми лежал в постели и  смотрел в окно. В окне  ему  виднелось  кусочек  ночного  чёрного  цвета   небо. И на этом  небе  как  на  бархате  светилась  звёздочка. Лежал мальчик и  смотрел.  Понравилась ему  одна  маленькая и яркая  звёздочка  на небе.  Она  показалась  ему  какой-то  особенной.

       Он  полюбил  эту  звёздочку.  Он  любил  её  просто так,  за то что она  была очень маленькой, хрупкой и  беззащитной,  за  то что она  светила  ему  в  окно. Вдруг к ней по  ночному  небу  подплыло  небольшое  облачко и  закрыло собой  маленькую звёздочку. Но  так  продолжалось недолго. Налетел  ветерок  и  отогнал нехорошее  облачко прочь в сторону.  И вновь  Звёздочка  появилась на небе.  Мальчику  стало   на душе  спокойно и  тепло.
      
       И он начал  незаметно  для  себя засыпать. Ему  снилось, что  эта  звёздочка  однажды  заговорила с ним  и попросилась  залететь к нему в гости в окно, через  приоткрытую форточку.  Мальчик  был очень рад  этому и улыбнулся  ей.  И  звёздочка  полетела  к  нему,  пролетела  через форточку  и  присела  на стуле.  Она была маленькой, лучистой и очень красивой.

      Она  сказала  малышу  - Здравствуй, мой  малыш. Я  прилетела  к  тебе, потому что  почувствовала  тепло   твоей  души,  тепло  твоего маленького  сердца. Теперь  мы с тобой можем полетать  немного.
 
    - А о чём,  звёздочка, мы  будем  говорить? - спросил  мальчик  её.

    - Да о чём  угодно,  мой  малыш. Я  светила с  небес целую вечность и вот  дождалась, чтобы меня  полюбили. Мне  на  небе так  не хватает  любви. Мне  очень  холодно без неё, одиноко в и очень скучно. Теперь у  меня  есть  ты, малыш.  Я  буду  всегда  светить  только тебе одному. Ты рад этому малыш?
 
    - Да, я  рад. - ответил мальчик

    - Чтобы  ты  пожелал  себе,  малыш?  Загадай желание. Я  его  исполню. Я  ведь не  простая  звёздочка. Я  волшебная.

      И мальчик задумался. Ведь ему  хотелось многого. Ему хотелось, чтобы у него  был новенький велосипед, или новый  компьютер, или  маленькая  железная дорога.  Многого  хотелось мальчику. Но он сказал,  что у него  нет  маленькой  собачки.
 
    - Хорошо. – ответила звёздочка,  - Завтра, когда ты проснёшься,  у  тебя будет  маленькая собачка.  И  если  ты  не против,  я сейчас  полечу  на  небо.  Мне  пора  улетать. Ведь небо мой дом. До свидания мой,  малыш. До завтра.
 
      И звёздочка,  как лёгкий  мотылёк,  вспорхнула и  улетела  вверх  на  небо.   Мальчик   помахал ей  рукой  на прощание и промолвил тихо -  До  завтра.  Я буду  ждать.  Буду  ждать,  когда появятся  и загорятся   маленькие звёздочки в  небе.
 
      Вот  такой  снился  мальчику сон. А в это  время  прямо  среди  ночи  на  ночном  небосводе все  звёздочки  говорили одной  маленькой  звёздочке - И зачем  тебе  дружба  с каким-то  мальчиком.  Тебе  разве  надоело  наше  общество.   Мы  же  тебя  любим и  лелеем. Ты нам как  сестричка.

      - Нет. -  твёрдо отвечала  им  маленькая  звездочка, - Вы не  любите  меня.  Вы  все  стали супер-звёздами и зазнались. Я  не чувствую  от вас  любви и тепла. Вы   эгоистки и эгоисточки.  Вы  только  притворяетесь.  А   мальчик  и в самом деле  меня  любит. 
 
      - Да  что  тебе  проку  от его любви.  Он   же ведь маленький  и несмышлёный малыш. Он  несносный  ребёнок.

     - Нет. – отвечала Звёздочка, -  Он  уже  взрослый. И он  любит меня  по-настоящему.

     - Глупенькая. Ты просто  не  знаешь, что  все  люди  предатели.  И он когда-нибудь  предаст тебя.  Он  разлюбит  тебя.

     - Нет.  Вы  все  говорите  неправду..  Как  вам  не стыдно. Вам  просто завидно,  что вас  так никто  не  любит и вы  говорите  мне плохое.

     - Ну,  как  знаешь…-  сказали ей  все  звёзды, - Мы  тебя  предупредили….
 
       А  звёздочка  не слушала  их.
       Она  была  счастлива и светилась на небе  ярко и  ровно...