Пора грибов

Клеймёнов Владимир
            
Пора грибов. Сквозь дождик - солнце.
У яблонь ветви до земли.
Осенний лист в мое оконце
Глядит, румяный от зари.

Охолонув траву туманом,
Рассвет из дома прочь зовет
И, опьяняя чем-то пряным,
Все дальше в лес меня ведет.

За воротник росою с листьев
Стекает утренний туман.
Уже не слышен гомон птичий:
Сманили зовом дальних стран.

И только изредка на елках
Раздастся дятлов перестук.
Бреду... Лишь шишки да иголки
Мне попадают под каблук.

Я аккуратно ноги ставлю:
Не сбить бы ненароком гриб.
И вдруг лисичек вижу стайку,
А вот огромный дождевик.

Видать, забрел в грибное место.
Эх, мне бы Белого сыскать...
"Уважь, уважь"-прошу у леса.
Боровики - лесная стать.

И на опушке среди елок,
Блестя коричневой спиной,
Раздвинув ложе из иголок,
Стоит мой гриб. Конечно, мой.

                октябрь 2006г.