Я даже имени не знала твоего

Избалованная
Я даже имени не знаю твоего!
Но каждый день, ищу предлог для встречи.
Вокруг не замечая ничего,
Томлюсь в догадках, с кем проводишь вечер?

Я даже имени не знаю твоего!
Но мне хватило одного лишь взгляда,
Чтоб в одночасье позабыть того,
С кем по утрам я просыпаюсь рядом.

Я даже имени не знаю твоего!
Хотя твой образ по ночам мне снится.
Не понимаю, как со мной могло,
Столь сильное смятение случиться?

Я даже имени не знаю твоего!
Боюсь молчание нарушить первой.
Лишь для тебя на свете одного,
Я ангелом готова быть, не стервой!

Я даже имени не знаю твоего!
И прячу взгляд, когда сидишь скучая,
Не показав волненья своего
И познакомиться  тобой мечтая.

Я даже имени не знала твоего…
Пока мне не сказали – ты Сергей.
Но стало мне обиднее всего,
Когда узнала, что Сережа гей…