Собеседование

Избалованная
В кабинете прокуренном дымно,
За столом, толстый дядя в очках.
Мнет страницу газеты в руках,
На меня смотрит взглядом ленивым.

- Кто вы, что вы, откуда такая? –
Без приветствий мужчина спросил,
Сигарету опять прикурил,
Даже сесть мне, не предлагая.

 - Я прочла объявленье у входа:
«Секретарь – референт нужен срочно!»
Адрес ваш, я проверила точно,
Вот решила спросить про работу. –

И пока я ему представлялась,
Похотливым вдруг стал его взгляд.
Он смотрел, то на грудь, то на зад,
Словно я перед ним раздевалась.

- Покажи свои знания мне,
Я надеюсь, что ты не ленивая?
Ну, давай же скорей моя милая,
Их проверим на этом столе! –
 
- За кого вы меня принимаете!? –
Я сказала, отпрянув к двери. –
Распускаете руки вои,
Непристойность себе позволяете!

- Что ты в жизни своей понимаешь!?
Все вы бабы одним миром мазаны!
Подчиняться мужчине обязаны!
Только цену себе набиваешь! –

Домогаться ко мне попытался,
Обнимать… но не тут – то было!
Ведь не зря я на бокс ходила!
Без передних зубов он остался.

Разговор был наш с ним не долог,
Приставать навсегда отучила.
Должность новую получила:
«Секретарь – референт… стоматолог».