In da pub Rock n Rolls do the songs!

Евгений Кимерал
   Они познакомились в одном из многочисленных лондонских пабов. Это был «12 Bar Club » в Вест Енде. На улице стояла типичная промозглая сырая погода, характерная для этих мест в ноябре. И уже приближался новый 2011год. Одного из них отправила в командировку фирма. Он - бывший любитель музыки, а ныне – офисный служащий, сменивший футболку и драные джинсы на галстук с правильным узлом и брендовый костюм. Его случайный знакомый из паба - похоже, освоившийся тут бывший соотечественник. Он, в свою очередь, выглядел как настоящая рок-звезда, в футболке с принтом Russian BigBen Surfer , в узких джинсах, чумовой афро-бижутерии, с огромной гривой волос в стиле Моррисона, чуть пьяный, он лапал одну из местных кокни.
   Но что самое интересное – рядом с ним стояла гитара, которую его новый знакомый продолжал изучать с нескрываемым интересом! Еще бы!   У нее была на редкость уникальная форма!

   Пока они сидели за барной стойкой, на сцене играла какая то местечковая, но очень талантливая начинающая рок-бэнд под названием BURMA GUNS. Солист не стесняясь выл, мяукал, раздирал глотку, обращая фибры души прямо в микрофон, а его музыканты были на редкость оторванными - скакали, орали что-то даже без микрофона, не парясь, что их не услышит толпа, которая и сама шумела   так что нашим соотечественникам приходилось повышать голос и вплотную наклоняться друг к другу. А музыканты тем временем демонстрировали свою сексуальную энергию и озабоченность, одним словом, ничуть   не уступали своему фронт мену.
   Народ шумел, поддерживая парней: тут были и другие рок команды, и их поклонницы, и взрослые уже люди, старающиеся удержать таким образом молодость, арт-продюсеры, менеджеры групп и прочие чикс, фрикс and кокни-es .

Их разговор давно начался и перешел   в ту стадию когда люди уже поняли что нравятся друг другу и уже говорят без остановки.
- Как ты здесь оказался?!
- Я уехал сюда из Москвы. Мне надоела однообразная работа, хотя я и долго пытался это перетерпеть - такую повседневную серость. Ведь приехал из провинции, и надо стараться, потому что все приехали из провинции и всем надо стараться. Хмурые осенние московские тучи навевали бесконечную тоску, начальник и коллеги были просто серовато-бледной жуткой массой, неким офисным организмом, который как гниющий студень, превратившийся в слизь, пытается выжить на зараженной вечным русским тленом замерзающей равнине. Естественно я пил в сетевых московских барах, и даже курил легкие наркотики, чтобы немного развеять преследующее меня марево в выходные. Это не могло так дальше продолжаться, я знал это и просил вселенский разум дать мне идею. А потом я увидел сон о тот как я в образе рок звезды играю в настоящем пабе, где то в Лондоне, и проснувшись, записал эту идею в блокнот.
Мне всегда нравилась музыка британских групп, бесконечные волны начиная с битлов и роллингов, потом в панк поколение Sex Pistols, и через Oasis , Placebo и Blur приближаясь к Kaiser Chiefs , The Killers и Cold Play. Всегда хотелось стать хотя бы чуть похожими на этих парней в коже и с гитарами, на которых бросаются поклонницы, на этих вульгарных выпивох, разъезжающих в лимузинах, хулиганов , курящих в креслах самолетов, утонторченных гениев, употребляющих все что только можно в надежде обрести ту самую нирвану, без страха увольнения из за неизбежного похмелья на следующий день.
- Увольнения! ) Значит ты уволился, а что было потом?
- Потом! Потом я уехал, просто собрав вещи, закрыв квартиру на ключ, и рванул сюда.
-   А как добрался?
-   Купил билет на самолет, прилетел в Хитроу. Снял на окраине комнату, и принялся изучать город. Сначала просто ходил по улицам, заходил во все места – парки, магазины, и в первую очередь – пабы! Потом определился с нужными мне местами и начал общаться с местными. Я   знаю, что здесь много русских эмигрантов, но я   не общаюсь с ними. Не стал общаться. Поэтому сразу начал поглощать местную рок-культуру, и в основном, через паб, старик!
- Пока неплохо! А что же было дальше?!
- Ну, я стал общаться с завсегдатаями, и потихоньку выходить на менеджеров групп и пабов, это позволило мне спустя какое-то время оказаться на сцене.
- Шикарный рассказ! Будет что рассказать друзьям в Москве! А что это у тебя за такая интересная гитара?
- Секретом моего успеха я всегда считал мою гитару. Как видишь, это электрогитара в форме новогодней елки, зеленого цвета, с натуральными ветками и елочными украшениями нарисованными на передней деке, и с вот этими восковыми формочками. На конце гитары торчит звезда и на ней колки. То есть это совершенно нормальная гитара, и скоро я пойду с ней выступать.
-Как она у тебя оказалась?
- Один из музыкальных мастеров сделал ее специально для меня! Дело в том, что эту гитару я тоже увидел в том самом сне! И вот заказав ее, приехал в Лондон. Однажды она даже упала за борт, когда я плыл на пароме! Я прыгнул вслед за ней, и, нырнув, спас от объятий океана.
-Ого, Ты даже на пароме плавал?! 
-Да, когда я плыл на пароме в Дублин, я же живу уже два года здесь, так что даже удалось поучавствовать в нескольких концертах в Ирландии!
Надо отметить, что тут наш герой ухмыльнулся и отпил сразу четверть пинты его любимого Гиннеса.
- Морская соль выела весь воск из чашечек, и остались только пустые формочки!   Пришлось залить новый воск, и теперь как видишь, все еще, если ее положить скажем на стойку и поджечь фитили, она будет настоящей новогодней елкой, с горящими на ней свечами и украшениями! Вот, зацени! Держи!

Гость повертел в руках гитару.
- Это самая невероятная история, которую я когда либо слышал! – Сказал московский парень.
- Да.. И вот , я тусовал среди музыкальной тусовки.. я говорил каждому продюсеру и арт директору:
- Я знаю как играть рок, и я стану рок звездой! Им больше ничего не осталось, как только не мешать мне захватить сцену! Кхе-кхе, закурю ка я, кстати, может у тебя есть с собой Кент? А то   я скучаю по русским сигаретам!
- Да, вот, я тоже их курю, забирай всю пачку! А у тебя есть группа?
-Да , она называется «7 th Edge of Soul ». Мне нравиться китайская философия, мексиканский шаманизм, все это есть в моей музыке. Мы записывались на лондонском лейбле Melon Studio в 2010ом, не так давно я даже выступал на разогреве у The Killers .
- Черт возьми, мне тоже стоит увидеть какой нибудь сон, такой же как твой! Я хочу свободы, но моя шея стянута галстуком, который чем дальше, тем туже затягивается.
- Да, старик, ты дело говоришь! Иногда надо верить интуиции, или провидению судьбы! Повсюду знаки, я всем это говорю! Всюду знаки, дружище!

И с этими словами наш герой подхватил свою удивительную гитару и направился к сцене под вопли и стоны толпы! Его уже ждали!   И люди и музыканты на сцене! Первые же аккорды погрузили всех в экстаз, казалось, его музыка была сознанием, а он сам – божеством!

В облаках сигаретного дыма, феромонов и человеческой страсти, десятки глаз были прикованы к нашему рокнрольщику.

И только второй наш герой знал, что в самом деле стало причиной такого успеха! Это действительно была гитара. Та самая гитара – новогодняя елка. И он знал человека, который ее сделал. Человек был непростой. В гитару была вложена магия, в ней спрятаны несколько олли, создающие особый эффект экстаза у людей. И она была очень нужна второму герою, ведь он хотел стать рок звездой не меньше первого. В его портфеле уже ждал своей сцены ледяной пистолет с глушителем.

Гость допил своё пиво, встал со стула и неспеша двинулся в центр толпы.               


Набережные Челны, 2009