Нет пророков

Олег Астафуров
Нет пророков в своем отечестве!?!…И я подумал: мужики, если пророков нет в отечестве, так хотя бы один из них должен обитать в нашем любимом городе.
Все кандидатуры на пророка перебрал – знакомых, друзей, родню… Никто не подходит. Ни в ком так гармонично не сочетаются все недостатки и достоинства как во мне. И вообще, я мудрый и философски мыслящий человек, особенно когда выпью.
Я могу по пьянке, сначала, всем в любви объясняться, потом морду кому-нибудь разбить, потом сам получить, а утром стыдится нос из дома на улицу показать. Верный показатель того, что у меня есть совесть.
Я ведь, мужики лучше всякого пророка знаю, что после какого стакана буду делать. Точно, после первого я даже закусывать не буду. После второго буду анекдоты рассказывать, а после третьей полезу целоваться:  любовь во мне просыпается, четвертая меня расслабляет. Ну, а когда я расслабляюсь, все остальные напрягаются. После пятой я обычно не помню, что делаю и сколько после этого еще пью. Зато утром просыпаюсь с побитой мордой, в салате и никому не могу поверить, что обо мне рассказывают. Чем не пророк.
Мало того,всем своим друзьям могу напророчить, что с каждым из них будет после нашей небольшой дружеской попойки.
Сашку жена будет тащить домой, а он по дороге орать песню:
- Виновата ли я, виновата ли я, виновата ли я, что люблю.
Виновата ли я, что мой голос дрожал, когда пела я песню ему.
Серега уже после третьей пойдет снимать девчонок, а в итоге, его можно будет увидеть исцарапанного только утром. А Петруха, тот на месте, молчком пьет и пьет, пока не свалится и проснется только в вытрезвителе. Я всем своим знакомым могу предсказать все, что с ними произойдет и к гадалке ходить не надо. Я и говорю, только благодарности ни от кого не вижу. Правда, один раз мне Толян за откровение в ухо заехал. Но я думаю ничего, с пророками и ни такое случается. Подумаешь в ухо?… Зато в нашем городе живет свой пророк. И это я… Прошу наливать и пить, а я напророчу.