Четверг

Евгений Кимерал
Гул в темном ангаре.. чьи то тени плывут по зыбким стенам.
Вдалеке слышен смех, и вдруг, сквозь пелену проглянула чья то улыбка.
Она показалась мне знакомой.
Красивые зубы отразились в памяти. Нет это не дежавю , подумал я, это определенно виденное мною ранее. Кто ты?
- Я образ , твое воображение!
- Нет, но  я хочу чтобы ты была настоящей, ты и есть настоящая, посмотри на себя, ты же стоишь сейчас передо мной, я вижу тебя, разговариваю, и ты это понимаешь?!?
- Нет, меня нет, это всего лишь твое воображение, я вышла из темноты, туда же я отправлюсь назад.. когда придет время.
- Но ты же танцуешь в одном из клубов, я каждый раз хожу в одно и то же место, в один и тот же день. Только чтобы ты наконец захотела познакомиться со мной. А месяц назад я шел к тебе через весь зал, ты смотрела мне в глаза и все было как в замедленном кино,  я шел к тебе,а ты смотрела. Как я был доволен именно этим моментом, я был уверен в своем успехе.
А потом ты сказала,когда я подошел:
- Я же не буду давать телефон каждому!
  Что мне пришлось ответить
- Я же не каждый!! Я это Я! А ты?.. Твои фотографии появлялись много раз в интернете, они были доступны всему городу.. ты обнажена .. небольшие части материи прикрывают твое тело.. пока ты танцуешь. Как медленно ты танцуешь! Как ты наслаждаешься своим телом, его гибкостью и красотой.. И я этим  наслаждаюсь ..  в последний раз я подошел очень близко к тебе, когда ты танцевала на правом болконе.. молча танцевал рядом, улыбался тебе. Ты знала что я здесь, что уже так долго наблюдаю за тобой. Но продолжала извиваться... выгибать свое послушное тело в изящные, невероятные фигуры.. блестки искрились на твоей коже,на ногах.. даже там где мой взгляд лишь иногда мог бывать..  Не знаю, хотела ли ты чтобы я все это видел, предназначала это для меня? 

А в последний четверг тебя не было..
-Да, все так и было, ты прав.. Мой последний танец был для тебя. А помнишь как я долго смотрела на тебя, когда ты в первый раз так рано пришел .. На фейсе, пока никого еще не было? Ты пришел с другом, а я стояла с парнем у кассы..  мой долгий взгляд должен был дать все понять тебе.
- Я понял!
-Нет, ты не понял!! Ведь я же невероятно особенная! А ты не удивил меня ничем!
Прощай.. мне пора.. я ухожу. Не держи меня за локоть.. это же бесполезно, посмотри.

И тут, я увидел как сначала ее рука, а потом и она сама растворились и превратились в дым.. Черный дым.. превратился в ночь.. в темноту в ничто..