Страсти по аминозину

Олег Астафуров
Кругом анти. террористические мероприятия проводятся…Я уже боюсь к телевизору подходить, радио не слушаю, газет не читаю, а все равно страшно.
Ночами спать перестал…на работе. Я автостоянку охраняю, так теперь моему начальству, вообще, можно не беспокоится насчет меня. Я как насчет Усана бен Ладана подумаю, -  сон как рукой снимает.
Сижу в сторожке смотрю в окошко и жду. Вдруг, какой самолет сверху упадет. Врежется в мою сторожку и от меня ничего не останется ни родне, ни жене, ни детям. Потому что у меня ничего нет. Умирать страшно: похоронить не на что будет.
На чекушку наскребу, - этим и спасаюсь.
Как-то в полночь забегает ко мне Петруха-наркоман. Он у нас на станции тех.обслуживания работал, его уволили за то, что он мотор от «Москвича» в пункт цветных металлов сдал.
- Почему не спишь, ждешь, когда на тебя сверху самолет шлепнется?
- Жду…
- Почему ничего не делаешь, когда в мире такое творится?
- А чего я могу сделать?  Работаю я сторожем, а не министром  внутренних дел.
- Так будешь сидеть не только самолет, но и какой-нибудь орбитальный спутник в твою сторожку угодит. Нужно от террористов хоть Тюмень спасти. А ты ничего не делаешь.
- Ты чего это Петруха? Я свой любимый город всегда от террористов спасти рад, да только не знаю как.
Смотрю, Петруха чесаться стал, видно, от переизбытка патриотических настроений. Почесался, почесался, а потом как заорет, я чуть с табуретки не упал.
- Пойдем быстрее в аэропорт Плеханово, пока не поздно, кукурузники разберем.
А то их там плохо охраняют. Не дай бог, террористы Усана бен Ладана пронюхают.
И он перешел на шепот:
- Я бы один пошел да баллон с газовой горелкой, который ты охраняешь, тащить неудобно, а вдвоем быстро справимся. Быстро самолеты разрежем и на склад втор. чермета сдадим. А без тебя никак Тюмень не спасти. Потому что это ты охраняешь газорезку и кислородный баллон.
Ну, я подумал мужики, чего мелочиться из-за какой то газорезки, если любимый город в опасности.
Подтащили тележку, погрузили в нее все что надо и в Плеханово.
У Петрухи руки хоть и трясутся, но быстро он газорезкой работает. Шустро у нас дело пошло. Жалко, что мы хвост только у одного кукурузника успели обрезать. Охрана аэродрома видно так же  из-за террористов не спала. Мы газорезку бросили и туда-сюда, туда-сюда, да куда там – аэродром, скрыться негде. Набежали и давай руки крутить. Я им кричу:
- Да вы что, мы же свои!…
- А зачем самолет изрезали?
- Тюмень спасали.
- А-а-а!?!…
И сдали нас, видимо за патриотичность, не в милицию, а санитарам в психушку.
Лежим с Петрухой в одной палате, решетки на окнах, санитары сторожат. Так что если самолет с террористами появится мы убежать не сможем... Я думаю,  этот самолет мимо нашей психушки не пролетит. Ведь здесь у нас здесь, как назло все политики собрались: три Путина, два Буша, четыре Березовских и даже один Усама бен Ладен есть. Всех аминазином колят.