Трусы верности

Олег Астафуров
Опять мой дома не ночевал…Я к подружке Нинке…,  а она успокаивает:
- Не реви, может, он просто под автобус попал.
Ну, я держусь - не расстраиваюсь, минут пять. А потом уж не выдержала.
- Под какой такой автобус? С бабами он шлындает. Я, то, мужа хорошо знаю: свое не упустит... Кабель бесхвостый…
- Может и кабель, - успокаивает Нинка.
- Но и на него мы управу найдем.
- Как же, на такого найдешь, когда его уже три дня дома нет.
- Никуда не денется: придет.
И подает она мне газетку. Я взяла, а она в нее пальцем тычет.
- Ты лицо то газеткой не вытирай, а лучше посмотри, что там...
- Я так и обмерла. Думала про мово…
- Ты не в музее восковых фигур находишься. Посмотри что в газетке.
Оказывается, в городе Ярославле ученые трусы верности изобрели…
Для мужиков.
Я Нинке кольцо обручальное продала, она давно такое хотела, купила билет до Ярославля.
Слетала  за гостинцем, - … прихожу, а он уже дома, на своем месте валяется – на диване. Храпит, -  занавески колышутся. Винищем прет. И еще, кроме виного, распознаю запах французской парфюмерии. Я для порядка, по морде его побила, чайник воды на голову вылила... Храпит. Знаю, притворяется.
Хотела покричать, да побоялась: вспомнила, как прошлый раз пожарная машина приехала. Хотела чайником, но решила перевоспитать – трусы Ярославские одела…, а сама по телефону пошла звонить. Он у нас на кухне стоит. Пока, всех соседей, знакомых и родню обзвонила  храп на диване прекратился…
Я в комнату, а он перед зеркалом крутится, налюбоваться на трусы не может.   
Меня увидел:
- Спасибо тебе милая за трусы, такие, красивые! Я в них сегодня же пойду на пляж…
Щеки от удовольствия по плечам расплылись. Стоит, глазами меня ласкает.
Ну, я ему и объясняю:
- В туалет в этих трусах сходить ты сможешь, там всякие для этого приспособления имеются. А вот насчет интимных отношений, только, с моего разрешения.
- Это почему?…
- Да потому, что там замочек есть.
- Какой такой замочек?
- Маленький, а ключик от него у меня в надежном месте спрятан.
И сама себя по груди похлопала.
Он для начала попробовал их снять, - не обманула реклама – не снимаются. Порвать, так же, не удалось, - сработана вещь на совесть. Меня разжалобить хотел.
- Дай ключик я их сам в шифоньер положу. А хочешь, на стол вместо салфетки?…
Зачем мне трусы на столе вместо салфетки, когда они на муже так красиво смотрятся.