Утолю свои печали...

Эрна Неизвестная
               

     …Радый не тужит...

      Померкла я печалью, как день меркнет ночью. Схотела радости  к чаю вприкуску,   хвать-похвать,  а её уже и след простыл. Вот и сижу возле окна,  смотрю, -  не пройдёт ли мимо моя радость, бескорыстная, но скупая. Ухвачу бегучую, верну и, снова буду радая…       

      …В февральскую стужу  мужичок позвонил.  Вышла на крыльцо:  - что, мужичок, скажешь? 

      - Хозяюшка, мётлы надо?  Для тебя, красавица, привёз.

      За ценой не поскупилась. Прикупила  пять.  Взялась на восходе весны метлу на древко надеть. Диво то, какое! Все мётла в пуховичках, вербные оказались!  Привет  мне от весны!  Не знала, не чаяла: кинула калач на лес, назад пошла – нашла!   Вынула все ожившие веточки  и  в ведро с водой поставила.  Спасибо,  работливый мужичок! 

   
      А радость тут как тут – ну что,  возрадовалось сердечко?
    
      Кра-с-о-о-т-а-а-та!

      
      ...Что живо, то и хитро. Серенькая кошечка, изящная как статуэтка, наконец-то освободилась от бремени. Первый раз.  Заглядываю в шкаф, а там два чуда – котик в мелкую полоску, и  кошечка  – серенькая, пушистая. Захолонуло сердце от восторга и нежность тонко-тонко щиплет душу.

       А радость шепчет – ну что, довольна ль твоя душенька?
    
       Крас-о-о-о-т-а-а!
    

       ...Схватила шубейку, да на улицу.  Там тишину людям добрым раздают. И я подставляю ладошки. Ловлю серебристо-нежную, ласково-пушистую. 
    
      А радость, тут как тут: тебе, тебе в подарок...
    
      Крас-о-о-т-а-а!

     ...Вот и первый соловей запосвистывал. Сердце без предупреждения падает вниз и не понять, отчего вдруг закружилась голова. 
    
     А чаровница-радость малой птахой в сердце бьётся и щебечет: - для тебя соловушка поёт, для тебя...
    

     Крас-о-о-о-т-а!
    

     ...Не напитать взора лепотой – лето красное облачилось небесами, подпоясалось зорями, застегнулось звёздами. Ввечеру пошла  на речку. А над ней малиновый звон расстилается, руками не объять. Реченька подружка  взахлёб рассказывает новости, а  сверху вниз по течению приветный говорок девичий по–над бережком журчит -   


                ...Жди меня, мой ласковый, мой радостный
                Я к тебе в заветный час приду...
   
   

     А радость, вот она, рядышком. Набросила на плечи нежный шёлк, чарку мёда хмельного подаёт, да приговаривает: -  помнишь, помнишь?

     Крас-о-о-о-та!

   

    Так и шагаю по торной дорожке, от радости к радости. Временем в красне, порою в черне. А радость шепчет:  живи, да не брани меня, родная, что иногда тебя я покидаю. Надобно так. Две радости в один день не живут.

   
    Спасибо, жизнь-подруга, за радость, да красоту...