Скоро стану я миллионером

Олег Астафуров
А я не завистливый, меня обида берет - чем я хуже. Руки при мне, голова на месте, только  миллиона то и не хватает. И потому я твердо решил: стану миллионером. Ночами спать не стал - все думаю: какое бы дельце провернуть, чтобы, значит, миллиончик сколотить. До сих пор думаю. Но о своих успехах, сейчас, вслух никто не говорит. И я, тоже, секрет свой не раскрываю. Хожу, грудь колесом. Встречу кого, спросят: чем занимаюсь. Отвечаю с  достоинством: Я скоро миллионером стану. Уважать меня стали. Тут, намедни, знакомого встретил.
- Возьми, просится, в напарники. Но я ему сказал, как отрезал.
- Какой ты напарник, ты халявщик. Он сразу весь и скукожился, и ушел боком, куда-то, в сторону.
А меня от гордости распирает. Так и прет, так и прет. Как это приятно чувствовать свое превосходство над другими. Аж самому от собственного величия страшно становится ...
Тут смотрю, соседка-пенсионерка всюду мне попадаться стала ... с калькулятором. А ее спрашиваю: ты, что это старая считаешь. А она так загадочно отвечает:
- Считаю, милок, на что ты наши народные денежки тратишь ...
Странные дела происходить стали. Кто-то ночью в дверь ломился. Милицию вызвал, так та только утром приехала ...
А намедни, жена из почтового ящика повестку от налогового инспектора достала. Прихожу, а там девушка такая симпатичная. Я было стал глазки ей строить. А она:
- Почему, - спрашивает, - вы налоги не платите.
- Потому что у меня не с чего платить, - отвечаю.
- А вы для начала заплатите штраф за незаконную деятельность. А дело мы ваше в прокуратуру передадим.
- Вы что, - кричу, - совсем здесь охринели. Какой штраф?... Какая деятельность? Какая прокуратура?... На мне штаны последние и те с застойных времен остались ...
А она мне:
- Все так говорят...
Меня здесь понесло; кричу чего-то, сам не помню. Очнулся, только когда меня из кабинета выставили. Запомнил последние слова инспекторши.
- Хочешь спать спокойно, заплати налоги. Домой прихожу, такой расстроенный. А навстречу жена. Я ее спрашиваю:
- Чего это ты такая бледная и трясет тебя, словно ты в налоговой инспекции побывала. Не заболела ли?...
- Нет, - отвечает, - не заболела. А ты можешь заболеть. К тебе там каких-то три амбала пришли. Стриженные и синие от наколок.
Ну, я захожу, а они в комнате, на моем диване развалились. Я им:
- Здравствуйте. Вы ко мне? ...
- К тебе, - говорят, - дядя. К тебе. Ты что это братву обижаешь.
Про какую братву говорили, я так и не понял. У меня в родне братьев то никогда не было. Но я  из деликатности продолжаю:
- Чем это, - спрашиваю, - я  родню обидел.
А они мне:
- Делиться не хочешь ...
Я так и упал от огорчения. А когда падал, видимо, головой об косяк ударился... Теперь, лежу в больнице. Мне здесь хорошо. Отдельная палата с холодильником и телевизором. Врачи все такие ласковые. Слышал краем уха: мафия за мой сервис платит. И каждый день кто-нибудь приходит справиться: когда же меня выпишут. А недавно, следователь из прокуратуры заглядывал. Все о каком-то Черном Нале интересовался. А я, отродясь, ни белого, ни черного Нала не видел ...