Слово за мат

Олег Астафуров
Слышал я мужики то, что депутаты, какой то закон приняли против «мата», по ихнему "не нормативной лексики".   Я так думаю, - не понимают наши депутаты всю остроту исторического момента. Ведь у нас без мата ни одно доброе дело не делается.
Вон, по телеку все дикторы стараются под интеллигентов молотить, и обставить всякую гадость пристойными словами. Поэтому и происходит подмена ценностей. Не понимает наш народ - о ком речь идет. Думается, что специально туману напускают, чтобы никто ничего не понял. А тут еще этот закон?…
Вот и я мужики уже столько времени выступаю перед вами без единого матерного слова. И что?… Речь моя суха и безвкусна, нет в ней того энергетического заряда, который может подвинуть на великие дела. Нонсенс, все это понимают, кто меня знает. Русскому человеку без мата порой и трех слов связать трудно. Поэтому я за то, чтобы каждый выбирал сам, как назвать гея, путану или тех же наших уважаемых депутатов. Может быть, тогда в нашей стране что-нибудь хорошее и произойдет. А то они там на наши благозвучия, как партизаны: на просьбы не реагируют, на провокации не поддаются. И тут всякому ясно, без ненормативной лексики не обойтись ни дома, ни в делах государства.
Для примера, вчера прихожу домой после работы, на кухне кастрюли немытые, пустые и даже хлеба нет. Прикиньте, дома две бабы, а в магазин за хлебом сходить некому.
Дочь у музыкального центра в наушниках сидит и этого, как его, гея Маисеева слушает. Жена по телеку транссексуалкой Надькой Сердючкой любуется. Обе семечки грызут. Им то хорошо они семечками месяцами питаться могут, а какого мне. Ну, я по-доброму:
- Сходите за хлебом. Очень кушать хочется.
Ноль эмоций, мужики! Ноль эмоций!!!…Только дочь чаще головой мотать стала, а жена в сердцах шелуху мимо ладони сплюнула. Ну, я еще погромче:
- Очень кушать хочется?!…
- Тебе хочется, ты и иди.
Тут уж я признаюсь, не выдержал и нарушил все законы наших депутатов. Как заору, да еще кулаком по столу:
- Вы что здесь за голубятню развели.
И этой самой не нормативной лексикой в три этажа. Так я еще и договорить не успел: жену, и дочь как ветром сдуло. Только наушники на шнурке покачиваются, да Верка Сердючка с экрана какую то галиматью несет. Я мужики как на духу говорю, - ни один спринтер не смог бы так быстро за хлебом сбегать, а потом еще посуду вымыть и суп сварить. Вот какая сила у русского мата.
Я так думаю, если бы наши политики поменьше голову ломали, какими благозвучиями какую, глупость обставить, возможно, и жить бы нам стало легче.
Вся страна в трансе, слушают геев и транссексуалов, и никто понять не может, чего они хотят.
Я мужики, так представляю процесс управления государством, -  из всех громкоговорителей и телевизоров голос:
- Едрит твою налево, направо тройся,кирки,лопаты в руки. Кто у станков стоит, то же не нармотивной лексикой, чтоб не спали, а особенно тех, кто народный русский мат всякими непонятностями заменяет.Да, и матом их, с « хрена» их на «хрен», и с «хрена» их на «хрен». И я уверен мужики через полгодика мы все, как нам и обещали, отдыхали бы на Канарах. А то, как адумаешься о том, что вокруг происходит, так кроме Магадана ничего в голову не идет.