Сон и явь

Олег Астафуров
Сон и явь

Сон дело хорошее. Когда спишь крепко, силы восстанавливаются. Но это все не про меня. Последнее время фантазии какие-то снятся. Видимо потому, что засыпаю, где попало. Такое приснится, что долго от навязчивых мыслей отойти не могу. Живешь в двух измерениях - тело здесь, а мыслями во сне колобродишь.
Я один раз в автобусе заснул. Снится мне, что дядька у меня Мавроди. Качу я с ним на крутом джипе ... А тут билетерша: заплатите за проезд. А где я ей деньги взял, если я здесь, а дядька мой во сне остался. А она мне: выйдите из автобуса. И своим толстым пузом меня к выходу подталкивает. В этот день нашу фирму делегация инвесторов посетить должна была - никак нельзя опаздывать. Ну, я и заупрямился. А она за лацканы пиджака, как за уши, и к дверям тащит. Так бы и выкинула меня, как "зайца", на остановке. Хорошо, девушка одна выручила - билет купила. Еду дальше. Успокоился. Не заметил, как снова заснул. И во сне, ту девушку, в знак благодарности, водил по "Магдональдам", да "Мальборо" угощал. Хотя, сам я "Приму" курю. Все  хотел со своим дядькой миллионером познакомить. Но, видно, не судьба, - проснулся. Оказалось, остановку свою проехал. Когда пехом до офиса добрался, там уже фуршет в полном разгаре, - наши фирмачи с инвесторами гуляют. Я за стол ... И снова не заметил, как заснул.
Сплю я и снится мне, что я хочу есть. А тут жена подходит с чайником и кубиком "Кнора". - Теперь, - говорит, - ты каждый день на завтрак, обед и ужин чай с запахом мяса пить будешь ...
Я ей:
- Ты что же это такое с дуру придумала?...
А она чайником ...
- Это тебе за то, - говорит, - что ты все деньги на чисбергеры издержал ...
Просыпаюсь, рядом главный инвестор выступает, а у меня вся рожа в салате.
- Вы, - спрашивает он меня, - что-то спросить хотели?...
- Да, - отвечаю, - хотел. Хотел узнать, когда вы нам на зарплату денег дадите, а то жена грозиться меня одним "Кнором" кормить ...