Нахал

Александр Красин
Рецензия-продолжение стихотворения «Ревнивый муж и Стихи. ру» поэтессы Зои Лаут:


«Замечательный портал!            
А в семье у нас скандал:
кто-то баллы мне прислал –
муж меня приревновал!

И зачем мне эти баллы,
я еще не осознала.
Чтобы не было скандала,
возвращу ему я баллы.

Я с утра сегодня встала,-
появились снова баллы!
Мне подарочек прислал
надоедливый нахал!

Ох, уж этот мне портал!
Он меня уже - достал!
Я нырну под одеяло,
чтобы избежать скандала».
             Зоя Лаут
       «Ревнивый муж и Стихи. ру»
 
  ***   ***   ***
Сверху на себя наброшу
ещё много одеял,
чтобы этот нехороший
не достал меня нахал.

Вот приходит муж с прогулки,
что-то он под нос поёт...
Положив на кухне булки,
в нашу спальню он идёт.

На супружеской кровати,
среди кучи одеял,
в тапках, в байковом халате,
он меня в тот миг застал.

Не поняв ещё причины,
но услышав: "Брысь, нахал!",
мощным будучи мужчиной,
чем-то крепко "припахал".

Я кричу ему: "Не надо!
Нет в постели никого.
Нет со мной, точнее, рядом,
я ж - представила его!"

Но мужчины не умеют
ведь логично размышлять.
И чуть что - они звереют,
вспоминая чью-то мать.

Позже всё образовалось,
после поисков того,
кого так я испугалась.
Не нашёл мой муж его.

А поскольку нет предмета,
то проблема - решена.
Позабыла про поэта,
я ведь - мужняя жена.

Чуть я, было, не пропала,
но спасла меня судьба.
Ну, не шлите вы мне балов,
а то будет мне - труба!