Трещина в моей голове

Кицунэ
Голова, два уха, две ноги. Осевая симметрия. Так, по большому счету, устроен каждый человек. Я же, вероятно, не отношусь к каждым. Нет, у меня - по какому-то божественному ГОСТу - две почки, вполне обыкновенное четырехкамерное сердце, достаточное количество волос на голове... да и не только там. Все может отличие - в той самой голове. Говорят, в ней обычно бывают два полушария мозга, мозжечок, продолговатый мозг, глазные нервы и еще какая-то неаппетитная на вид требуха. У меня в голове - целый мир.

Мой мир растяжим. От небольшой вселенной из пары солнечных систем и нескольких туманностей до просторной комнаты в двухэтажной квартире.

Мой мир, естественно, не пустует.
Юко, Крис, Кео, Ниа, Рен, Соби, девятихвостые кицунэ, забытые боги, дураки-в-дороге, Руниадан, эльфы, оборотни, драконы, дома-на-колесах, зеленый клей, стрекони на комариных ногах... всех и не перечислишь. Да и зачем?

Некоторые избранные знают, что происходит снаружи, имеют свое мнение на этот счет и наглость его высказывать.

У меня в голове - трещина.



                *  *  *


- А мне она не нравится. А ваше мнение меня не интересует, - Кео демонстративно скрещивает на груди руки и вздергивает подбородок.

- Не волновало бы - не петушился бы сейчас и не вопил, как подстреленный триптерикс, - знакомое фырканье из-за спинки кресла - Кристиан, местное средоточие здравого цинизма, не может не подколоть мелкого.
Как всегда.


Место действия - студенческая квартирка, где постояно живут два с половиной человека, из которых только один - студент. Время дествия - не определено. Время суток - не важн`о.


- Если вы сейчас о Лёне - то вы оба дураки, - рыжего, в кои-то веки взявшийся за ум и за учебу, еле-еле слышно из-за баррикады книг и учебников, - Она милая и замечательная, а оборотням тут слова не давали. И вообще, Крис, хорош пить в одиночку, поделись со страждущими.

Рыжая макушка, а после и сам Юко по пояс, появились над каким-то древним переизданием "Метаморфоз" Овидия. Рыжий отыскал среди живописно воткнутых в волосы карандашей и ручек длинный мудштук, закурил и уставился многозначительно на Криса.

- Сам ты... аэк-лах, - оборотень морщит нос, отмахиваясь от дыма, - Бесит меня Кошкина дурацкая привычка слюнявить мне губы и лезть без спросу в рот расслабленным языком!

Кео досадливо хмурится, наблюдая, как он снова достает флягу зубами тянет из нее пробку.

- Как всегда прямолинеен, - рыжий хмыкнул, - Поделись, говорю же, с бедным студентом...

Крис шлепает по протянутой руке и язвительно усмехается.

- Алкоголь убивает нейронные связи. Ты хочешь сдать этот зачет или уже нет?

В оборотня полетело дешевое издание Гомера в мягкой обложке. Тот со смехом увернулся и продолжил:
- А что до Кошки... пусть живет, так и быть. Будь, что будет. Бросит, сбежит - плакать не стану.

- Мне б такое отношение к жизни, - Кео буркает из угла что-то невнятное, снедаемый, как обычно, невеселыми мыслями о Ди.

Мальчишка, однолюб, приверженец моногамии и вообще прилежный ученик - что с него возьмешь?

- Ну и сволочь же ты, родной, - Юко проводил тоскливым взглядом фляжку, из которой оборотень переодически прихлебывал, картинно закидывая назад голову, - Кстати, господа хорошие, раз уж зашел разговор, имейте в виду - еше раз я услышу хоть одно дурное слово о...

По комнате пополз теплый запах трав и пряностей, почти сбивая повисающие в воздухе иглы холодности - и Крис заткнул горлышко фляги притертой пробкой.

- Понеслааась, - мальчишка намеренно растягивает гласные, силясь избразить насмешливое пренебрежение, - Тебе не надоело еще, нет? Только и разговоров, что о твоей - как ее там? - Лёне?

Кео ожидал лисьей шутливой ярости и, вероятно, летящей в голову книжки, из тех, что не особо жалко. Но рыжий неожиданно усмехнулся, воткнул уже остывший мундштук обратно в волосы и недобро прищурился, не переставая улыбаться.

- Тебе, милый мой, честно или сразу отправить лесом? - ядовито поинтересовался он, - Забываешь, кто в доме хозяин.

- Курама, ты не прав, - вальяжно развалившийся в кресле Кристиан резко выпрямился, - Аргументация у тебя хромает на все четыре. А ты, Кео, просто дурачок завистливый. Вспомни, как ты вил, ныл и рыдал, когда Ди тебя динамил и игнорировал. И ничего, никто не вопил, как же ты нас достал со своей бесконечной хандрой.

- Чертов логик, - мальчишка уъязвленно шипит, прекрасно понимая, что спор бессмысленнен, а инцидент исчерпан.

Щелкнула зажигалка, почти ставя точку в разговоре. Рыжий затянулся, щурясь от дыма. Мундштук торчал в волосах.
Пожалуй, подобный разговор еще не раз повторится, не приводя, впрочем, ни к чему.



                *  *  *


У меня в голове - трещина.

Понятия не имею, хорошо это или плохо. Но жить так - вполне удобно. Сплошное разнообразие, знаете ли.

Логик, циник, иррационал, юный романтик, мудрый старик, шизофреник, просто дурак, топ, виктим, непризнанный гений, агрессор, пассив. Все одновременно.

У меня в голове - целый мир.
Добро пожаловать.
Вытирайте ноги.