Мне навстречу шел какой-то негр

Павел Голяков
(под псевдонимом Свиньячихает Всердце)


Мы поравнялись, я посмотрел ему в лицо.
- Ты случайно не стучал на барабанах в группе "Распутники"? - спросил я его.
Вместо ответа - простой негритянский взгляд полный тоски, недоверия, любви, презрения, апатии, трудного детства в Гарлеме и еще чего-нибудь.
Больше я его не видел.
Он точно играл на барабанах в группе "Распутники".
Дальше я задумался, споткнулся, пережил небольшой стресс, снова задумался. О чем-то серьезном и сладком.
Сигарета не мешала мне думать. Она помешает мне позже, сократив мою жизнь. Да, к ней присоединятся сотни, тысячи сигарет. Докуренных до фильтра и брошенных о земь после двух-трех затяжек.
На одной чаше будет моя жизнь, на другой пропасть моих сигарет.
Да нет, шучу. Думаю, что умрем мы все от очередного сердечного приступа. Как и до нас.
Смотрю на часы и не понимаю, что значит 05:21...
Значит пока всё хорошо.
Когда цифры на циферблате ничего для тебя не значат, это хорошо...