Сталин

Павел Голяков
(под псевдонимом Свиньячихает Всердце)


основано на реальных событиях

Сегодня я вышел из подъезда одного большого дома и через 200 метров наткнулся на молодого человека с микрофоном и мужчину с камерой в руках. На микрофоне я заметил логотип "Вести". Буду интервью давать, как я понял.
- Сегодня день рождения Сталина. Что вы можете о нем сказать? - спросил меня репортер
- Это великий советский спортсмен. Помните олимпийские игры в Сеуле? Он там 3 место занял по прыжкам в высоту. Петр Сталин. Ну как же?
- Нет, другой.
- Ну, был еще поэт один. Владислав Сталин. Тоже советский. Помните эти строчки: "Жизнь будет ярким мигом, пока вашей девушке 54 года". Да, оригинальный был поэт.
- Да нет же. Ну тот Сталин, которого знают все.
 Я почему-то обернулся. И увидел за спиной институт Склифосовского. И я понял куда он клонит. Ну конечно!
- Я всё понял - говорю - вы имеете ввиду Илью Эрастовича Сталина, гениального советского ветеринара. Он прославился тем, что вживлял какую-то сыворотку собакам, чтобы они могли беззвучно лаять. Говорят, большой души был человек. Но сошел с ума, потому что не смог найти применение своему изобретению.
- Вы смеетесь? Политика Сталина вы не знаете? - уже совсем потерял надежду репортер
- Нет, такого не знаю - сказал я и побрел в сторону какого-то метро...


21.12.2009