Колбаса - соцопрос

Павел Голяков
(под псевдонимом Свиньячихает Всердце)


Дамы и господа, данный опрос призван выявить связь между потреблением мясной продукции (в нашем случае колбаса) и сочинительством. Всего 3 вопроса. В опросе участвуют только те люди, которые отвечают 3 требованиям:
1. Недавно покупали колбасу
2. Ели колбасу
3. После этого пытались заняться сочинительством (от 1 до 7 дней после поедания колбасы)
Если вы решитесь принять участие в опросе, пишите о результатах в комментариях к опросу.

А вот и вопросы:

1)Сколько стоит 1 кг колбасы, которую вы покупате (погрешность 20-30 р.)*
2)Вы покупате колбасу "палками" или по 200-300 гр.
3)Как вы ощущаете, лучше или хуже пишется после того, как вы съедаете колбасу.

* - если первый вопрос слишком интимен для вас - пропустите его...

Первым прохожу опрос я.
1) 225 р/кг
2) 300 гр.
3)После того как я последний ел колбасу я почуствовал резь в желудке. Вместе с резью меня посетили галлюцинации и выяснилось, что я оказывается могу петь как Муслим Магомаев. На сочинительство это, правда, никак не повлияло...