Кальсоны - взлеты и падения Наполеона БонаПарта

Павел Голяков
(под псевдонимом Свиньячихает Всердце)


отрывок.
___________

- Так что ж это значит? Теперь и мне надобно к ним визит нанести?
- Ну, это как водится, милейший.
- А что ж я такого сделал, что мне уже завтра туда ехать надо?
- А у них и спросите.
___________

Наполеон БонаПарт стянул с себя аглицкие подтяжки пурпурного окраса, подобрал кальсоны цвета блохи, упавшей в обморок, подошел к зеркалу, скорчил козлиную мину. "А, корчь, не корчь - всё одно. Я пока здесь главный".
Он сунул волосатые ноги в таз с горячей водой, схватил граненый стакан со стола и опрокинул содержимаое этой тары в свою огромную французскую пасть. Через 10 секунд он впал в беспамятство.

- Вы мне только не манкируйте, Павел. Я человек из-за рубежа и отсюда предвижу все ваши шуточки, сопряженные с этим обстоятельством.
- Ну что ты, Нап, я ж хочу как лучше. Ты мне лучше скажи у вас во Франции барышни симпатичные?
- Да, только иногда у них носы большие бывают. Но некоторые из них умудряются на одном своем носу всё обаяние построить. Это у нас шармом называется. Да так изловчатся иной раз эти мадамы, что потом за уши не оттянешь.
- От чего?
- От суфле. У нас во Франции такое суфле делают. Или такой суфле - вы меня поправляйте, Павел, могу в русском языке ошибки досадные делать. Так вот такое суфле делают, что и за уши не оттянешь потом. А суфле любят и носатые барышни и девушки мелкого носового калибра.
- А мужчины что у вас любят?
- Носатых барышень и девушек мелкого носового калибра, которые в свою очередь все поголовно любят суфле.
- Логично. А у нас многие водку любят. Ну а некоторые предпочитают стихи читать или спать много. У нас в России всё нелогично. Всё через сердце или через лень. А логика включается только после того, как сердце передышку делает. Да и то не всегда. Некоторые так и живут без мозгов, но с сердцем. Или с мозгами, но без сердца. Или без мозгов и без сердца. А иной раз...
Тут Павел, увидев слегка похрапывающую физиономию молодого БонаПарта прекратил перечисления особенностей русского человека. И начал разговаривать сам с собой.
"Хочется покороче всё сформулировать, а получается длинно. Это с Достоевского пошло, я думаю. Все эти терзанья. Муки, вопросы. Ладно, надо будить этого Наполеона - а то храпит как черт знает что. Да и в институт пора.

____________

- Спрашивать-то нечего. Чист как стекло.
- Ладно, вставай, шут гороховый. Оба туда поедем.

____________

Да, Наполеон действительно в юности 2 года жил в России. Этот факт умалчивается. Он был тогда студентом Владимирского педагогического института. Кажется, факультета иностранных языков. На 3 курсе его отчислили. По слухам он влюбился в одну рязанскую барышню. Влюбился безответно. Забросил институт, водку пить начал, стишки лихие сочинять. В институте решили, что он от рук отбился. Так и написали ему в справке об отчислении. Он тогда не понял, что значит по-русски "от рук отбился". Озлобился на Россию. И через много лет привел в Россию полчища своих земляков и не только. И только на острове Святой Елены один хороший переводчик втолковал ему, что на самом деле в нем нет ничего крайне обидного. Но было уже поздно. Пора было умирать. Перед самой смертью он вспоминал ту отвергнувшую его слишком быстрые притязания рязанскую девушку.
- Милая, отдайся мне. Я ведь тебя люблю. Всей своей парижской необъятной душой.
- Вначале, Напик нам нужно проверить наши чувства. За руки походить, цветы мне надари в больших количествах. Я должна съесть 3 тонны сникерсов. Потом мы должны закрепить наши чувства в ЗАГСЕ. Ну а после - я твоя.
Наполеон тогда не понял, что Лена почти шутила. Да, ее звали Леной. Ее образ он пронес через всю жизнь. О, Жозефина. Что Жозефина? Она всего лишь была бледной копией Лены. Перед тем как Наполеон отдал себя в руки вечности, он вспомнил стихи, которые читал Лене в первую их встречу. Что-то из татарского эпоса:
Осень наступила,
Падают листы.
Мне никто не нужен
Кроме ты.
________________

Дали им 3 года условного срока. Дали бы и меньше, если бы по дороге в суд не сломался мотоцикл...


18.11.2009