Снегурочка

Алёша Иванов
                МОЯ  СНЕГУРОЧКА


                Не  знаю,  что  это  было,  -  сон-сновидение,  видение,  бред  или  просто  моя  фантазия...Но однажды  я увидел наяву свою  Снегурочку.

                Она  явилась  передо  мной  во  время  моей  прогулки  по  лесу..  Я  гостил  тогда  в  далёкой  глубинке  у  своих  таёжных  знакомых...

                Была  зима  и  шёл  январский  месяц,  но  сильных  морозов  ещё  не было,  а были  лишь  метели,  которые  прекратились  как  раз  перед  моим  приездом...Чему  я   был  очень  рад,   так  как  не  слишком  любил  большие  холода   и  особенно  тяжело  переносил  морозы.

                Лес я любил,  но только  свой,  ухоженный  и  протоптанный  людьми.  А  здесь  был  не  лес, а  настоящая  тайга...
                Но  около  посёлка  деревья  была  вырублена,   хотя  за  много  лет  на  вырубках  успел  вырастит  подлесок,  исхоженный  жителями  и  детьми..

                Я  несколько  раз  прошёлся  там  на  лыжах  и  был  поражён  красотой  окружающей  природы.  Далеко  я,  конечно  не  заходил,  боясь  заблудиться...
                Вокруг  стояла  удивительная,  сказочная  тишина,  -  ни  голосов  людей,  ни  шума  машин,  ничего... Только  одна  лесная  тишина.  где  было  слышно,  как  падает  снег  с  деревьев...  Как  потрескивают  веточки  на  деревьях,  как  шуршат под  снегом  лесные  мышки  и  прочая  пугливая  мелкота...  Лес  зимой  сказочно  красив  и  таинственный...

                Самая  удивительная  история  приключилась  тогда,  когда  мне  подарили  войлочные  валенки  и  волчий  тулуп... Мне  эта  обновка  так  понравилась,  что  я  решил  обновит  её  и  без  лыж неспеша  побрёл  к  лесу.
               
                Меня  увлекли з  собой  следы  на  снегу  и я не  заметил,  как  ушёл  вглубь  молодого  леса,  который  вскоре  перешёл  в  настоящую  тайгу,  с  огромными  величавыми  елями  и  высокими  стройными  берёзами,  что  снежными  великанами  обступали  меня  со  всех  сторон...

                Не сразу я понял,  что заблудился... А  когда  остановился  и  оглянулся,   то  мне  стало  не  по  себе... Вокруг  не  было  ни  души, -  лишь  снежная  тишина... И  никого-никого  вокруг... Одна  тайга...тайга...
               
                Постояв  пару  минут  в растерянности,  я  решил вернуться  по  своим  же  следам... Но  мои  следы,  как  ни  странно ,  вновь  и  вновь  возвращали  меня  по  кругу  то  к  одному,  то  к  другому  уже  знакомому  месту...  Тихое  отчаяние  начало  закрадываться  ко  мне  в  мою   душу...
 
                Я  не  знаю,  сколько  времени  я  шёл  и  шёл,  стараясь  вырваться  из снежного  плена... Я  шёл,  чтобы  не  замёрзнуть  и  кричал, звал  на  помощь...  Маловероятно,  что  меня  здесь  кто-нибудь  услышит...И  всё-таки...Я  шёл,  увязая  в глубоком  снегу,  и  звал  на  помощь...

                И  вот  тогда  я  увидел  Её ...   Она  была  в  белой  шубке,  а  белокурые  волосы   были  слегка   прикрыты  лёгким  шарфом...Она  стояла  на  моём  пути,  словно  ждала  меня.  И  я  бросился  к   ней,  как  к  своей  спасительнице... Но  она  не   подпустила к  себе,  а  быстро пошла  прочь  от  меня...

                Боясь  отстать  от  неё,   я  почти  бежал,  падал  и  опять  поднимался  и  шёл   следом,   стараясь  ступать  по  её  следам...

                Так  мы  шли  минут  20-30,  но  я  почти  совсем  выдохся  и  у  меня  подкашивались  ноги  от  усталости...  Сил  идти  совсем  не  было.
                И  когда  я  готов  был  упасть  и  больше  не  никогда  не подниматься,  то  в пространстве  расступившихся  елей  увидел  дымок...  Это  в  посёлке  топили  печи ...  Я  был  спасён...

                Откуда  только  силы  взялись.  Я  вскочил  и  поспешил  к  домам... А  когда  вышел  в  редколесье,  вспомнил  о  Снегурочке,  которая  вывела  меня  к  жилью..  Я  оглянулся  назад...  И  оцепенел...

                В лес  по снегу,  легко и быстро,  уходила  моя белокурая   спасительница... Я  стоял  и  смотрел  ей  вслед,  как  зачарованный... Она  была  фантастически  красива  и  необыкновенна... Она  шла  по  снегу  в  лес..
                Она  ушла  в  тайгу...
                А я  направился  к  жилым  домам...

                Когда  отогревшись  и  придя  в  себя  от  усталости,  я  стал  расспрашивать  о странной  девушке,  ушедшей  в  лес.  Мне  нехотя  ответили,  что  это  дочь  лесника...  Она  странная  и  диковатая  девушка...
Но  добрая... Никогда  никого  она  ни  разу  не  обидела,  но  очень   не  любит  людей,  убивающих  диких  зверей... Диких  зверей  она  считает  своими  братьями по  крови... Они  выкормили  её...

                Её  когда-то,  почти  годовалую,   нашёл  в  лесу  лесник. Кто-то  бросил  младенца  в  лесу,  а  лесник  нашёл... У  него  в  это время  ощенилась  собака,  -  помесь  волка  с  овчаркой,  -  она-то  и   выкормила  подкидыша...
                Вот  так  и  выросла  у  лесника  девчонка...  Она  ничего  не боится,  -  ни  зверья,  ни  леса,  ни  холода,  ни  жары...Совсем  дикая..

 
                Этот  рассказ  удивил  меня.  В наш  век  и  вдруг дикарка.
                Мне  очень  хотелось  её  разыскать...Но меня  отговорили. Лесник  жил  слишком  далеко  на  кордоне  в  тайге  и  зимой  к  нему  не  добраться... А  девушку  всё  равно  невозможно   увидеть,  потому  что  она  прячется  от  людей...Дикая  она,  очень  дикая... И  ни  с  кем  не  общается.

                Так  я  больше  её  и  не  видел...Но  во  сне,  в  своих  странных  сновидений,  я  её  часто  вижу...  Во  сне  она  приходит  ко  мне  из  снежного  леса,  тихо  и  легко  скользя  по  глубокому  снегу. 
                И  огромные  ели  расступаются  перед  ней,  еле  заметно  покачивая  своими  мохнатыми  заснеженными  лапами...Они  словно  удерживают  и  предостерегают  её  об  опасности.  Но  она  ничего  не  боится...

                Она  идёт, - юная  и  прекрасная,  -  по  зимнему  лесу  и всем  своим  видом  словно  зовёт  меня  за  собой,  в  свой  белый,  снежный,  холодный   лес...
                И  я  готов  уйти  за  ней следом... Моё  сердце  рвётся  к  ней... Но каждый  раз,  стоит  мне  только  шевельнуться,  и  она  тут  же  исчезает  в  белой  мгле...  И  я  не  знаю,  где  искать  её...

                Но  каждую  зиму  я  вновь  и  вновь  собираюсь  уехать  в  далёкую  тайгу,   чтобы  ещё  раз  наяву  увидеть  свою  прекрасную  дикарку...  Но  каждый  раз  какие-то  неотложные  дела  удерживают  меня  в  моём  городе  и  я  в  который  раз  утешаю  себя  мыслью,  что  вот  в  следующий  зиму  я  обязательно  вернусь  тайгу,  туда,  где  среди  снежного  леса  живёт  удивительная  девушка... моя неуловимая, белоснежная Снегурочка...