Один день из жизни зверинца

Софья Мовер
Нижеизложенное было написано три года назад, когда в моей небольшой однокомнатной квартире обитали мы с мужем, собака Цезарь (2 года), собака Корнелия (3 месяца), кошка Клеопатра (1 год) и шестеро новорожденных котят Клеопатры.


Один день из жизни матери семейства.

07.40 Проснулась. Спустилась с кровати
07.42 Погладила Цезаря. Отцепила Кору от пижамных штанов
07.45 Выгнала Кору и Клепу из ванной, полезла в душ.
07.55 Вылезла из душа, выгнала зверей из ванной.
07.58 Отцепила Кору от штанов.
08.03 Потискала котенка. Отцепила Кору от штанов.
08.10 Полезла в ящик с футболками. Вытащила из ящика Клепу. Надела футболку. Вытащила из ящика Клепу. Закрыла ящик. Открыла ящик, вытащила из ящика Клепу, закрыла ящик, отцепила Кору от штанов.
08.15 Пошла краситься. Споткнулась о Кору. Отцепила Кору от штанов. Положила Коре еды, накрасилась
08.22 Пошла будить мужа. Споткнулась о Клепу, отцепила Кору от штанов, разбудила мужа.
08.27 Открыла входную дверь, взяла за шкирки Кору и Клепу, отдала мужу, пошла на работу.
10.40 Звонил муж, рассказал, как гулял с собакой. Говорят, подрались
11.55 Звонил муж, жаловался на собак. Хулиганят.
13.40 Звонил муж, жаловался на собак. Пришли к нему, держа в зубах пустые миски. Прогнал.
16.20 Звонил муж, жаловался на собак и кошку. Охотились за мухой, уронили котодомик.
19.30 Пришла домой. Отбилась от собак, споткнулась об кошку.
19.35 Ушла в ванную переодеваться. Выходя вынесла за шкирки Кору и Клепу.
19.40 Тискала котенка (другого), отбивалась от собак.
20.15 Готовила ужин. Споткнулась об Кору.
20.55 Курили на балконе. Выгоняли Кору в комнату. Спасали балконный ковер.
21.15 Мыла полы. Отгоняла Цезаря, спасала тряпку от Коры, спотыкалась о Клепу.
21.30 Тискала котенка (третьего), отгоняла Кору.
21.35 Читала ленту, играла с Цезарем, отбивалась от Коры.
21.50 Пошли гулять с собаками. Воспитывала Кору.
22.35 Пришли домой, мыла лапы Цезарю, споласкивала Кору, споткнулась о Клепу.
22.40 Кормила животных.
23.15 Легли на диванчик смотреть фильм.
23.20 Согнала с дивана Кору.
23.25 Согнала с дивана Кору.
23.28 Согнала с дивана Кору.
23.33 Согнала с дивана Клепу.
23.45 Согнала с дивана Кору.
23.50 Наорала на всех.
01.15 Отцепила Кору от штанов, пошла спать.


Один день из жизни котенка

08.00 Проснулась. Еще бы сама - было бы хорошо. А то опять схватили и гладили. На всякий случай запищала.
08.15 Нащупала маму, распихала остальных, наелась. Сплю.
11.10 Проснулась. Снаружи что-то гавкает. Ползала. Нащупала край вселенной. Страшно.
12.20 Получила чьей-то лапой по голове. Дала сдачи. А чего они?
12.27 Нащупала маму. Наелась. Сплю.
14.33 Проснулась. Потянулась. Долго решала, спать или есть. Нащупала маму. Наелась на всякий случай. Сплю.
15.55 Проснулась. Снаружи гавкают. Страшно. Пищала. Пришла мама. Дралась с другими. Наелась. Сплю.
17.12 Разбудили. Мимо пролетело что-то без шерсти, кто-то из наших запищал. Пришла мама. Пользуясь суматохой наелась. Сплю.
19.40 Ну где эта мама? Есть хочется. Буду пищать.
19.42 Ну наконец-то! Нащупала маму, распихала остальных, наелась. Сплю.
20.55 Проснулась, подумала, уснула снова.
21.30 Сквозь сон слышала, как бесшерстные опять кого-то схватили. Повезло - не меня.
22.10 Проснулась. Нащупала маму, распихала остальных, наелась. Сплю.


Один день из жизни Корнелии

07.40 Проснулась. Увидела маму. Вцепилась в штаны.
07.42 Штаны сбежали. Начала на них охоту.
07.45 В ванной классный ковер, кошка на него тоже охотится. Выставили в коридор. Обидно.
07.55 Пробралась к ковру. Опять выставили. Гады!
07.58 Поймала штаны. Ненадолго.
08.03 Опять поймала штаны. Опять сбежали. Вырасту - поймаю и съем!
08.10 Снова поймала штаны. Да что ж такое!
08.12 Привела маму на кухню. Напомнила, что надо меня кормить.
08.15 Играла с мамиными ногами. Мама очень забавно прыгает! Дали еды. Ем.
08.22 Говорила спасибо маминым ногам. Мама опять прыгала. Наверное, ногам нравится. Не поймала штаны. Обидно.
08.27 Хотела пойти с мамой на работу. Не пустили. Нет в жизни справедливости.
10.00 Покормили. Довольна. Старшего увели на улицу. Пользуясь случаем сделала кучу под дверью и лужу под папиным стулом. Придет - обрадуется.
10.35 Папе понравились мои подарки. Он очень смешно гавкал и играл с ними и с тряпкой. Унесет тряпку - еще подарков сделаю.
10.42 Кормили старшего. Мне не дали. Жадные!
11.00 Играла со старшим. Кажется, победила.
11.13 Подошла к пищащей коробке. Получила в нос от кошки. Неприятно. У кошки тяжелая лапа.
11.19 Пыталась помириться с кошкой. У кошки очень тяжелая лапа. Ну и. Не очень-то и хотелось. Пойду поймаю старшего за хвост.
11.30 Жевала хвост и уши старшего, игрушку, папины ноги. Они мне радовались. Особенно папа. Его штаны убегали от меня лучше всего.
11.50 Кормили. В знак благодарности подарила папе кучу. Папа и тряпка радовались
11.55 Облаяла кошку.
12.01 Сделала лужу у входа в ванную.
12.10 Кусала старшего за уши.
12.15 Устала. Столько дел! Сплю.
12.50 Проснулась. Наблюдала за старшим. Старший ковыряет холодильник. Наверное, холодильник - это очень весело.
13.10 Облаяла холодильник, предложила поиграть. Он меня игнорирует. Обидно.
13.20 Пошла лаять на кошку и жевать уши старшему.
13.30 Хочу есть. Облаяла миску. Еды не появилось
13.35 Подговорила старшего. Пришли к папе с пустыми мисками в зубах. Не понял. Начинаю сомневаться в родительском уме.
13.55 Покормили! Наконец-то. Видимо, он просто долго соображает.
14.10 Первое правило дрессировки - вознаградить за правильный поступок. Подарила папе кучу. А лужу он еще не нашел.
14.20 Грызу палку.
14.50 Пыталась запрыгнуть на подоконник. Пока не получается.
15.10 Опять устала. Надо поспать.
15.45 Проснулась. По дому летает странное. Охотимся.
16.05 Все еще не поймали. Договорились - мы со старшим загоняем странное в угол, а кошка прыгает сверху.
16.15 Ой! Сшибли большую штуку. Все живы. Папе тоже весело.
16.30 Кусала старшего за уши. Начинаю подозревать, что он меня избегает. Почему - непонятно.
16.45 Покормили. Хорошо, но мало. Но все равно поблагодарю.
17.10 Грызла папин ботинок. Была поймана. У папы тяжелая рука.
18.20 Облаяла кошку, холодильник, старшего, папу, ботинки и подоконник. Никого не забыла. Ой, еще же коробка!
18.30 Облаяла пищащую коробку. Два раза. У кошки очень тяжелая лапа. С когтями. Два раза.
18.45 Обиделась на всех. Ушла спать.
19.30 Пришла мама. Встречала и радовалась.
19.35 Прокралась в ванную. Была выставлена за жестокое обращение с ковром. Обидно. Зато, кошке тоже досталось!
19.40 Охотилась на мамины штаны. Штаны все еще не сдались.
20.15 Играла с мамиными ногами. Мама - прыгучая.
20.55 Прокралась за родителями на балкон. Там тоже ковер. Героически сражалась с ним. Победила мама.
21.15 Мама играла с ведром и тряпкой. Решила помочь. Мокрой тряпкой по попе - неприятно.
21.30 Пока мама тискала пищалку - поймала штаны. Ненадолго.
21.35 Пока мама сидела - прыгала ей на колени. Весело.
21.50 Одели на шею неудобное, вынесли из дома. Бегала за старшим, играла с ногами родителей. Родители прыгают, а за старшим я не успеваю, лапы путаются. А еще эти веревки! Не дают есть вкусное. Нехорошие.
22.35 Мучили водой. Сбежать не удалось. Тяжелая у меня жизнь!
22.40 Покормили. Вкусно.
23.15 Сделала кучу и лужу, лаяла, путалась под ногами, жевала старшего, гоняла кошку, увидела родительскую подстилку.
23.20 Согнали с подстилки. Жевала простыню.
23.25 Согнали с подстилки. Обидно.
23.28 Согнали с подстилки. Опять обидно и несправедливо.
23.33 Загнала на подстилку кошку. Справедливо.
23.45 Согнали с подстилки. Ну вас всех.
23.50 Мама рычит. Подарила ей лужу, может, успокоится?
01.15 Поймала штаны, они сбежали. Скучно. Пойду спать.


Один день из жизни Клеопатры

07.42 Проснулась. Увидела открытую дверь в ванную.
07.45 Драли коврик вместе с собачьим котенком. Были изгнаны с позором методом шкирки. Подумаешь!
07.55 Пользуясь случаем, опять драли ковер. Опять за шкирку. Унизительно.
08.22 Вечно эти люди путаются под ногами, там где я лежу! Тьфу.
08.27 СтОило перелечь к двери - опять люди и собачий котенок. Это из-за нее меня постоянно тягают за шкирку!
08.03 Услышала писк. Не пойду, надоели. Тем более, вижу ящик.
08.10 Нет я буду сидеть в ящике! Буду! Буду! Ну ладно, не буду. Подумаешь.
08.15 Покормила кадавров. Фух, уснули, можно сбежать.
11.13 Собачий котенок крутится возле домика. Это МОЙ домик, это МОИ дети. Брысь!
11.19 Брысь, я сказала!
11.55 Лежу, никого не трогаю. Рядом суетится собачий котенок. И чего суетится? Пф, погавкает и успокоится, не стоит моего внимания, я считаю. Была спасена старшим псом.
12.27 Покормила и вылизала кадавров. Еще два часа покоя.
13.20 Опять собачий котенок. Котенок, а котенок, я не твоя мама!
14.33 Покормила кадавров. Сбежала. Замучили.
15.45 Увидела муху. Позвала старшего пса охотиться. Тут же прискакал собачий котенок.
15.55 Кадавры пищат. Пришлось прерваться и покормить.
16.05 Эти все еще ловят муху. Куда им без меня. Разработали план атаки с воздуха. Конечно же, я главная.
16.15 Ой! Неуклюжие собаки своротили мой домик. Папа ставит на место. Все ради меня. Довольна. Поймали муху.
16.30 Сплю. Никто не трогает. Хорошо.
17.12 Покормила кадавров.
18.20 Была опять облаяна собачьим котенком. Никакого уважения к божественной природы кошки! Отвратительно.
18.30 Собачий котенок напал на мой домик. Выпустила когти. Для верности - два раза. Подействовало. Довольна.
19.30 Ну вот, опять эти люди путаются под ногами там, где я сплю! Никакого уважения. Теперь понятно, у кого учится собачий котенок.
19.35 Предприняла еще одну попытку победить ковер. Была возмутительным образом выставлена вместе с собачьим котенком. Это она во всем виновата!
19.39 Пошла кормить кадавров.
19.40 Мама утащила одного кадавра. Переживаю.
19.41 Кадавр на месте. А у меня уже чуть инфаркт не случился.
19.59 Сбежала подальше от всех и сплю.
20.30 Прокралась к миске с водой. Собачий котенок не заметил.
21.30 Слышала писк кадавра. Подниматься лень.
21.50 Все ушли. Какое счастье! Тишина и покой!
22.10 Кадавры опять хотят есть. Ну сколько можно!
22.35 Вернулись. Чтоб их. Ни минуты покоя! Конечно же, протоптались по мне все, кому не лень.
22.40 Покормили. Что-то поздновато сегодня. Совсем не уважают!
23.15 Спасалась бегством от собачьего котенка. Охамели.
23.33 Поддалась на провокацию кошачьего щенка и залезла на диван к родителям. Была выдворена с позором. Затаила смертельную обиду.
23.50 Получила нагоняй от мамы. Гордо ушла в коробку. Пусть страдают без меня.


Один день из жизни Цезаря

07.40 Проснулся.
07.42 Поздоровался с мамой.
07.44 Проводил маму в душ. На всякий случай.
08.15 Кормят мелкую. А меня - нет. Это в корне неправильно, я считаю.
08.03 Мама тискает пищащий комочек. Мне не дает. Жаль.
08.15 Проводил маму на кухню. Вдруг она есть собралась?
08.17 Кормят мелкую. Нечестно.
08.27 Проводил маму до входной двери. Вдруг меня гулять возьмет?
08.30 Не взяла. Позабыт я, позаброшен...
10.00 Кормили мелкую. В жизни все меньше и меньше справедливости.
10.05 Повели гулять. Жизнь налаживается!
10.15 Поздоровался со стаей, выместил свое раздражение на какой-то таксе. А чего она? Она первая начала. Нечего ходить по моей территории!
10.42 Покормили. А мелкую - нет. Злорадствую.
11.00 Играл с мелкой. Чтобы не раздавить, приходится играть лежа на пузе.
11.30 Мелкая обжевала мне все уши. Натравил ее на игрушку, показал как играть. Пользуясь случаем слинял под стол.
11.50 Опять кормят мелкую. Почему я не щенок?
11.55 Отогнал мелочь от кошки. А то у кошки когти, я-то знаю.
12.10 Страдаю от собственного благородства. Уши скоро совсем отвалятся.
12.15 Пока мелкая спит - пойду смотреть в окно и наслаждаться тишиной и покоем.
12.50 Попытался открыть холодильник. Был пойман и унижен. Ушел обижаться. Одна радость - и ту отняли.
13.35 Мелочь сообразительная. Научила брать в зубы миску и носить папе. Правда, пап ничего не понял. Надо объяснить мелкой, что еда в холодильнике и папа над ним невластен.
13.55 Это заговор родителей, холодильника и щенки портив несчастного меня! Опять голодаю, пока мелкая жрет. Почему я снова не щенок?
14.50 Смотрел в окно, дразнил мелкую - она так не умеет. Чувствую, за это поплатятся мои уши.
15.45 Поднимаю тревогу - границы нашей территории незаконно пересекла муха!
16.05 Поимка нарушителя продолжается. Сделал внушение кошке.
16.15 В ходе операции, запланированной умным мной, нарушитель был уничтожен. Благодарность кошке за своевременную атаку с воздуха. Жертв нет. Пострадал котодомик - одна штука. Отправил папу чинить.
16.30 На радостях потерял бдительность. Страдаю в области ушей.
16.45 Опять кормят щенку. Издеваются?
17.10 Подсунул щенке папин ботинок. Пользуясь затишьем наслаждаюсь тишиной и покоем.
18.20 Дал мелкой задание облаять всех присутствующих. Еще пять минут покоя. Ай да я!
19.30 Встречал маму. Радовался ей, жаловался на жизнь и рассказывал, какой я молодец.
19.40 Контролировал перемещения родителей по дому, хотел понюхать котенка. Не дали.
20.15 Помогал маме готовить ужин методом слежения.
21.15 Помогал маме мыть полы. Проявлял интерес.
21.30 Опять просил котенка. Еще одна неудача.
21.35 Принес маме веревочку. Поиграли. Я выиграл.
21.50 Гулял, занимался своими делами, убегал от щенки. Вечером на улице хорошо и прохладно.
22.35 Вернулся домой, наступил на кошку, злорадствовал - мне моют только лапы, а мелкую купают целиком. Ха-ха-ха!
22.40 Наконец-то накормили.
23.20 Устал. Отправил щенку на диван, кошку в коробку, ушел спать. Надеюсь, эти бестолковые тут без меня справятся.