Чушь

Акселена
Пришла домой,
Под "Панки хой"
Поела  сыр
И в "мойдодыр".
Кто не понял - просто в душ.
Там сначала потекла моя тушь.
Боже, что это за чушь?!
В городеи ночь,
А я из душа прочь.
По телеку цветы,
По НТВ менты.
По ТНТ ребята жгут,
Люди над ними ржут.
Махно, какой же ты плут!
А по МТВ что-то поют
Две коровы и какой-то шут.
Когда ж они уснут?!
Поют какой-то бред,
(чем приносят мозгу вред)
Типа "маза факин щет".
Ну уж нет!
Посмотрим дальше:
Море дур и море фальши.
Лучше посмотреть в окно.
Может это и смешно,
Но как сейчас там хорошо -
Темно и нет народа.
Даже пьяного в лам сброда.
Тишина и покой....
Что-то я зеваю, ой!
Надо срочно идти спать,
Газ на кухне выключать
И видеть сны...
Что ж на этот раз?
Фильм, друзья или спецназ,
Улица, деньги или машина,
Блеск витрин в дорогих магазинах.
На моём бы месте взяли бы сонник.
Там есть всё, и даже Ярмольник!
Чтобы узнать, что значит твой сон.
А мне он не нужен - вон его, вон!
Книжка диктует мне правила жизни?!
ХА!
Избавьте меня от этой чести.
Мне не хватает лживой лести?!
ХА!
Там приятные есть вести?
Предупреждение о мести?
Я сама  се предсказатель
И миротворец, подстрекатель.
Я сама себе хозяин,
Так что всем спокойной ночи,
Спать  хочется уж очень...