Настоящий

Олеся Шпульвинд
Он стоял напротив. Подтрунивал меня за мою обидчивость на его вечные шутки. Говорил, что я ничего не понимаю, впрочем, как всегда. Слегка наклонил голову. Замер. Только теперь я заметила, как он повзрослел. То же лицо, но совершенно новые черты, еще раз напомнившие мне о том,что я ценю в нем больше всего. Что он настоящий. И он может сколько угодно шутить,а я столько же обижаться, и за весь вечер мы не добавим в разговор ни грамма серьезности. Не надо. О всем, что нас действительно интересует, мы помолчим. Да и что я могу ему рассказать? Как часто меняются рядом со мной лица, как в каждом из них я старательно ищу настоящие чувства, как пытаюсь наполнить этими чувствами себя, клонируя их в пробирке, и как они умирают, не выдержав жесткой среды сердца. А я все ищу. Надеясь, что когда-нибудь мне удастся создать нечто максимально близкое к ... . А что расскажет мне он? Как он целует ту, которую я ненавижу, как он наслаждается запахом ее волос, как согревает ее ладони, когда она капризничает и как говорит с ней о чем-то максимально приближенном к ... . Об этом не разговаривают такие друзья, как мы. За это такие, как мы, друг на друга безудержно злы. Потому что наступает момент, когда понимаешь, как глупы шутки и как нелепы обиды. И что на самом деле за ними скрывается то, что не скроешь. То, что разрывает в клочья убогие попытки притворства, вырывается из нас и танцует танго над нашими головами. И злится, злится, злится без конца. На то, что я сейчас здесь, на то, что он со мной рядом. На то, что мы так тщательно держим дистанцию. А лучше бы не встречаться: не видеть, не слышать, не прикасаться. Но я его не отпущу, и он от меня не откажется. Это не как наркотик. Это как детское воспоминание: оно не появляется, не пытается удержать, не исчезает - оно просто есть. Греет тебя, заставляет улыбаться, ты им дорожишь, но безумно злишься на того, благодаря кому оно есть, потому что этого человека у тебя уже нет. И вот мы стоим, сомкнувшись взглядами, только когда-то принадлежащие друг другу, все помнящие, все простившие и об этом молчащие. Но терпение закончится, как кислород. И, убаюкивая свое спокойствие, он прогонит меня, пока я не обронила "лишнее" слово, я уйду, пока он не отпустил "лишний" жест. Пока мы не стали максимально близки к тому, в чем каждый из нас хочет разного.