Kрылья срезаны 7 глава

Максим Лоуран
Стоя в переполненном вагоне метро, Самаэль из последних сил держался на ногах. Хотя на улице еще была зима, в вагоне из-за огромного скопления людей, дышать было трудно, и от нехватки кислорода кружилась голова. Велиар, стоял рядом, держась за поручень и крепко обняв ангела за талию, прижимал к себе, чтобы тот не упал. Самаэль, если бы были силы, начал ругать демона из-за того, что они сейчас находятся не дома, а в переполненном душном вагоне, ведь это ему приспичило ехать на другой конец города чтобы купить очередной нож, весьма причудливой формы. Дома уже скопилась целая их коллекция, но Велиар на этом не останавливался, продолжая приобретать все новые. Самаэль тяжело вздохнул, и, сильнее прижавшись к Велиару, положил ему голову на грудь.
Прикрыв глаза, ангел постараться расслабиться в крепких руках и через пару минут получилось немного задремать. Велиар тем временем осматривал окружающих его людей и изредка усмехался чему-то своему. Народ, в основном, представлял собой практически одну сплошную серую массу. Изредка можно было увидеть что-то примечательное в виде женщин попрошаек с чужими младенцами на руках, и прочих: немых, глухих, слепых. Всем им нужна подачка, потому что сами они не просто не могут, а именно не хотят зарабатывать честно, без обмана. Велиар сквозь шум поезда слышал в своих мыслях то, о чем думают, эти убогие каждый раз, когда кто-то им подает или же наоборот брезгливо отворачивается... И уж если бы они имели возможность убивать силой своей мысли, демон был уверен - выжили бы немногие. Велиар усмехнулся последней своей мысли и, покрепче обхватив дремлющего Самаэля, постарался выкинуть все из головы.

Взглянув на карту метрополитена, демон прикидывал, сколько им еще осталось ехать, как вдруг уши резко заложило, и шум грохочущего вагона напрочь исчез. Он резко зажмурил глаза, пытаясь сосредоточиться, и понять что произошло. Широко распахнув глаза, он начал оглядываться по сторонам в поисках ответа. Ответ не заставил себя ждать. Двери вагона распахнулись, и после того как пассажиры вышли и зашли новые, он увидел как примерно в метре от него с Самаэлем остановился молодой высокий мужчина. Он сразу привлек внимание Велиара из-за той силы, что от него исходила. Она была до боли знакома демону, проникала внутрь, до мозга костей, и, казалось, растекалась по телу огненной лавой. Мужчина был одет не по-зимнему легко. На нем был длинный кожаный плащ, а на голове была шляпа с широкими полями, но окружающие из-за сильной тесноты не особо обращали на это внимания. Велиар сощурился, смотря на него в упор. Вагон тронулся с места и взгляд скользнул по руке мужчины, когда тот ухватился за поручень. Рукав его плаща сполз и обнажил запястье, которое с внутренней стороны было украшено татуировкой в виде пентакля.
Зрачки демона резко сузились при виде этого знака, и он резко поднял взгляд на мужчину. Мужчина смотрел на него с ухмылкой, из-под полей своей чудной шляпы, которая дополняла и без того странный образ. Его глаза горели красным огнем и смотрели с лютой ненавистью. Велиар почувствовал, как в ушах вместо тишины откуда-то издалека возвращается окружающий его до этого шум и, не отрывая взгляда от мужчины, крепче сжал пальцы на талии Самаэля, от чего тот очнулся от полудремы и, вопросительно взглянул на демона. Велиар наклонился к его лицу.
- Все хорошо малыш, - прошептал ему демон одними губами, - скоро уже приедем... - Самаэль уткнувшись носом ему грудь, снова попытался задремать.

- Как это мило, - раздался голос в голове Велиара, – видеть, как демон бережно обнимает то, что раньше гордо называлось ангелом. – Мужчина, продолжая смотреть на демона горящими глазами, ухмыльнулся, кривя губы. – Самому-то не смешно?
- Вот уж не думал тебя здесь встретить... Зачем пожаловал? Неужто, тебе наскучило на своем посту, и ты решил поразвлечься? - Велиар сохраняя спокойствие, чувствовал, как закипает все внутри.
- Нет, не наскучило. Я пришел не за развлечениями, у нас их не бывает мало, - мужчина, протиснувшись через вновь вошедших пассажиров, оказался совсем близко с демоном и Самаэлем.
- Я пришел за ним. - Он кивнул на спину Самаэля, который продолжал прижиматься к Велиару и в этот момент его глаза загорелись еще ярче. Ангел, почувствовав, как демон ощутимо напрягся всем телом, снова распахнул глаза и, поежившись, поднял голову, вопросительно смотря на его лицо. Выражение лица Велиара было нечитаемым но, видя, как любимые губы растянулись в узкую полоску и плотно сжаты, а между нахмуренными бровями легла складка, не предвещающая ничего хорошего, Самаэль понял что, что-то не так и, подняв руку, легко коснулся его щетинистой щеки. Велиар не моргая, смотрел куда-то за спину ангела, и Самаэль, обернувшись, чтобы проследить за его взглядом, увидел на кого. От смотрящих на них красных глаз и лица перекошенного злобой Самаэль вздрогнул и покрепче вцепившись тонкими пальцами в куртку демона, будто ища защиты, вжался в того всем телом и зажмурил глаза.
- Он мой, - начал Велиар в своих мыслях зная, что его может услышать только этот мужчина и он сам. - И ни ты, ни кто другой его не получит. Благородство у нас не в чести, но будь так любезен, не лезь к нам до положенного срока. - Велиар подхватив Самаэля за талию начал протискиваться через людей в сторону выхода. Встав лицом к дверям, он услышал догнавший его голос того мужчины, который продолжал не сводить с них взгляда. Он спокойно продолжил.
- У вас осталась последняя ночь и последний день. И это тебе не изменить, не в твоей компетенции. Послезавтра, если ты не решишься, твой малыш, - мужчина скривился при этом слове - умрет у тебя на руках, не самым приятным образом и попадет в небытие. - Мужчина скорчил прискорбную гримасу, обнажая уродливый ряд острых зубов.
- А если решишься, то тебе придется постараться, чтобы стать его покровителем, - широкая зловещая улыбка озарила его лицо. - И поверь, на одного этого недоноска уже нашлось не менее дюжины как ты и я.
- Он мой. - Резко развернувшись и сверкнув глазами, твердо повторил Велиар. Как только открылись двери, он прижал Самаэля к себе и практически выволок того из вагона на платформу. Не оглядываясь, он, стиснув зубы, двинулся с ним на выход из метро.

- Кто это был там? Что происходит?! – Самаэль, которого крепко держа за руку, практически тащил за собой Велиар, пытался перекричать проезжающие поезда, но демон, не останавливаясь, продолжал двигаться на выход. И только когда они вышли из подземки, Велиар резко остановился около большой колонны и, развернувшись к Самаэлю, отпустил его руку. Демон опустил голову и, чувствуя, как мороз забирается под куртку, взял молнию и быстро застегнулся. Самаэль прислонившись спиной к колонне, переводил от быстрой ходьбы дыхание и не сводил глаз с демона, который похлопав себя по карманам, выудил оттуда пачку сигарет.
- Что происходит? - начал Самаэль. Его здорово напугал незнакомец в метро, и сейчас он очень хотел знать, кто это был.
- Объясню дома. Здесь не самое подходящее место, - Велиар закурив, глубоко затянулся и, всячески отводил глаза, чтобы не встретиться с ангелом взглядом. - Кто это был, тебе знать не обязательно, а вот что он сказал, ты знать обязан. - Велиар быстро докурив сигарету, выкинул окурок и, плюнув в сторону, посмотрел на крышу стоящего рядом с метро высокого здания.
- Сказал? - Самаэль был сбит с толку. - Но, он же, не промолвил, ни слова!
- Это тебе так кажется. - Демон усмехнулся. - Ты совсем растерял свои способности, лишившись крыльев, - он поднял глаза и уже ласково улыбнулся. - Ну, за исключением одной… - Велиар потянул Самаэля за длинный шарф к себе и, обняв одной рукой за талию, другой притянул его за подбородок к своему лицу. - Твой запах ванили скоро будет преследовать меня во сне. - Прошептал демон в самые губы Самаэля, и когда тот опалил своим горячим дыханием его, медленно поцеловал сначала верхнюю, а потом нижнюю губу. Самаэль легонько толкнул Велиара в плечо и отстранился.
- Даже не думай перевести все в шутку. - Ангел протянул ему свою руку.
- Да какие теперь шутки… - Велиар снова низко опустил голову, вспоминая как несколько минут назад встретил в метро другого демона. Он взял за руку ангела, переплетая их пальцы, и они не спеша пошли в сторону их дома.