Подражание Агнии Барто. Лукавая Лизавета

Евгений Дм Ильяшенко
АВТОР:  Лукавая Лизавета
(С творчесвом автора можно познакомиться на "Стихи.ру")

 (пародии)

Идёт Федот качается,
Вздыхает на ходу:
– Уже пузырь кончается,
Опять в ларёк пойду!

Я, как Таня, громко плачу...
Задал Петька мне задачу:
Если к речке не приду
Он зажмёт меня в саду!

Нет, напрасно мы решили,
Что сегодня согрешили...
Целовались же при всех!
Ну какой же это грех!!!

Я люблю свою лошадку!
Кто сказал, что это гадко?
Я же видел, как в грозу
Дед Семён любил козу!

Саньку бросила хозяйка...
Не у дел остался Санька.
На хозяйку влезть не смог...
И вибратор не помог!

Уронили Мишку на пол
Да связали Мишке лапы.
Мы с тобой его не бросим...
Быть поласковей попросим!

Мы улёт устроим сами...
Полетим под небесами...
Кто колёс нажрётся с нами
Вряд ли уж вернётся к маме...

Этот Мишка косоглазый
Долго по лесу идёт
Он уже на ёлку слазал
Дом никак свой не найдёт...
Вот увидел и спустился...
Да ногой попал в капкан!
Долго-долго матерился!
Растудыт-шайтан-майдан!