Космические Путешествия с Гайяватой

Марина Амина Лебедева
     Твои глаза не обманули меня в Звенигороде: Они обещали показать Вселенские Миры и дать столько любви, сколько вместит моё сердце...

     Организация семинара дело хлопотное и энергоёмкое, и мы с Золотой Антилопой взялись за него лишь с уверенностью в результате.

     Первый день напрягались на тему "сколько будет народу". В Самаре снова выборы, а в эзотерической тусовке отходняк от семинара с Бородой. Нет Бодреца, Ленуськи-Энеджайзер, Кончиты...Но Ульяновск, Тольятти, Пенза, Набережные-Челны и Ганеша из Нефтегорска - обеспечили такое количество новичков и "гвардейцев", что ПОТОКИ активизировались сразу после "суфийских потягушек".

     Субботние зикры я назвала "песчаными". Белый песок наметает барханы. Прекрасная женщина, закутанная в алый шёлк, садится на белого верблюда. Куда её сопровождает пышная свита?

     А вот - Древняя Палестина, и я в выцветших одеждах из последних сил бреду босиком по горячему песку, прикрывая краем своего омофора кудрявую голову пятилетнего мальчугана, держащегося за края моей одежды...

     Белый, сверкающий в ослепительных лучах солнца, дворец, оазис. Резные двери открываются перед суфийским мудрецом и он, человек без возраста, вечный и неотвратимый, встаёт у ложа Деспота, чтобы открыть ему Истину и дать Шанс...

     В перерывах идёт интенсивное общение. Ко мне подходит новичок - Ленуська Рафаэлька, красивый отважный львёнок, в прежние времена мы вместе пели и танцевали с ней в Самарском оперном театре. На лежачем зикре она рыдала - так выходили из неё многолетние негативные захоронки. Записалась в баню на вечер, хотя с утра не была уверена, что выдержит хотя бы полдня.

     Явилась Элен со своей раскошной кундалини, вся в сомнениях, которые, впрочем, быстро рассеялись в общей атмосфере.

     Ворвалась долгожданная Барабашечка, вся "как оранжевый цветок на синем небе".

     Вечерние обнимашки. Первой ко мне подходит Нина из Ульяновска. Она впервые на таком действе. Обнимаемся, улетаем...По возвращении вижу её удивлённые сияющие глаза и слышу шёпот: "Ведь ЭТО - круче секса!" Да, милая моя! Всей своей многогрешной жизнью свидетельствую, что ТАКОГО экстаза, душевного мира и благодати не испытывала ни в церкве, ни в семье, ни на работе!

     В баню приехало пятнадцать человек. Зоська и Лиля подошли сами. И, наконец, отменив все преграды, материлизовалась великолепная Альбина!

     Милый мальчик Айзик из Набережных-Челнов, ищущий просветления, зашёл в парную, когда я парила Гая. Удивлению его не было предела. " А ты как думал, дорогой? Просветлённому полагаются гурии в награду!" Некоторое время спустя, замечаю его делающим массаж Танюше-Талисман из Пензы. То-то же!

     В воскресенье утром первой прибыла Ленуська Рафаэлька: " Проснулась в семь утра, еле дождалась одиннадцати!"

     Начали с христианского зикра-канона "Богододице, Дево, радуйся!" Ребята, я десять лет отслужила в православном храме. Бывали случаи глубокого покаяния, высокой благодати и любви, но ТАКУЮ восторженную радость я ощутила впервые в жизни. И пошло: всеобщее ликование "Хава Нагила", огненный юмор "Бугунале самарак", утончённая нежность "Шакины".

     Практика "Подъёма Кундалини" - волшебная дудочка и завараживающий голос Гайяваты. Кроме безграничного наслаждения от свободно двигающегося тела - постоянное яркое визуальное сопровождение - Светящиеся, подобные солнечным, диски, перемещаются по всем моим чакрам, выстраиваются в сверкающий парад; и, наконец, пронзив позвоночник, раскрывается надо мной  светоносный капюшон Великого Змея - всепоглащающей Силы Жизни, Знания и Свободы.

     А вот и легендарные "чухи" - подготовительные упражнения перед суфийскими кружениями. Ладно, попробую. Гай сказал, что можно сойти с дистанции, если случится дурняк. Конечно, случится, но хоть стыдно не будет. А то у меня по жизни ЛЮБОЕ вращение, не то что моё собственное, вызывает стойкий рвотный рефлекс. Услышала, как Пьеро отвечает кому-то из новичков, что будет, когда после кружения мы упадём: "Ничего не будет, просто к потолку прилипнешь!" И - успокоилась...

     Вот это - "чухи"! Здорово-то как!

     А вот, собственно, и сам Танец Дервишей: Блистающий Мир начинает раскручиваться вокруг меня - зал, улица, город, Земля, Вселенная... Слышу, что непрерывно повторяю во время движения: "АллА! АллА!" Руки свободно раскрыты, темп вращения увеличивается: "Бисмилла! Бисмилла!" Вспышками бокового зрения отмечаю некоторых участников: на диковинных крыльях планирует Элен, Антилопа кружится, глядя себе в ладонь; Рухнул мой зять, набирает обороты Антонина; Аня из Сызрани щёлкает фотовспышкой; Айзик ускоряется на изломе...

     "Бросайте тело на пол!" Бросаем. Некоторые части тел перемешиваются, но это не важно. ВАЖНО другое: я ПРИЛИПЛА к потолку. Лицом, животом, всей передней половиной туловища. А к задней прилип пол. Гай просит повернуться на живот. Как же я это сделаю? Повернулась, что ли? А что течёт с лица и шеи? Неужели так раскочегарилась? Гай ведь предупреждал. Ну и пусть! Господи, хорошо-то как!

     ...Практика Обмена со Вселенной. Оказывается, очень приятно быть водой, няней ланей, когда они едят из рук; впитывать в себя солнечное тепло, лёжа на траве, качаться пальмовой веткой...

     Вечерние обнимашки. Барабашечка, солнышко, скоро снова увидимся! Талисман, моя дорогая, не забуду твои агатовые глаза. Тонечка, в твоей семье всё наладится, ты - молодец! Ниночка, вместе мы распутаем твои проблемки! Будь здоров, Айзик, просветлимся ещё!

     Люблю вас всех, благодарю и благословляю!

     Понедельник. Раннее утро. Заезжающие в санаторий "Старт" отдыхающие обращали внимание на скульптурную группу у входа: мужчина межгалактической внешности с гитарой и две самарские девчонки, плотно прильнувшие к нему с двух сторон в ожидании такси...

          Нет для сердца расставаний,
          Нет и смерти для души,
          Не беды, не расстояний,
          Не в столице, не в глуши.
          Не порвутся наши нити -
          Сердца золотой запас.
          Вы нас только позовите,
          Только вспомните про нас -
          Разожжём Огонь Волшебный,
          Встанем в дружный хоровод,
          Понесёмся над Вселенной
          В ослепительный полёт!

         
            Март 2007.