Благодарность

Женщина Подарок
          Я понимаю, что мы с тобой разные. Ты – Мужчина, я – Женщина. Ты познал любовь единожды, я – умею любить и ты не первый и не единственный мужчина в моей жизни. Просто когда есть ты – других уже нет для меня. Ты работаешь и иногда думаешь обо мне,  я думаю о тебе и иногда работаю. Ты знаешь, что любишь меня, я чувствую, что не могу жить без тебя. Ты хочешь быть первым, я – единственной. Тебе это удается с легкостью, мне – никогда этого не удавалось. Ты – не прощаешь обид и мстителен, я – быстро отхожу и даю любому право на ошибку. Ты - практичен, логичен,  я – импульсивна и взбалмошна. Ты – ревнивый и злишься, когда не можешь контролировать, я – уважаю свободу любого и радуюсь всему новому. Ты живешь в прошлом и строишь планы, я – живу одним днем и мне не важно, что будет завтра. Ты – человек настроения, я – и есть настроение.   Ты – ранимый и чувственный, я – не принимаю всё на себя, что летит в этом мире. Ты обсуждаешь  то, что тебе претит яростно, я  - принимаю любые поступки людей и улыбаюсь на твою реакцию и их поведение.

          Я чувствую каждой своей клеточкой, что Ты – Мужчина, а я – Женщина. И  нам с тобой прекрасно. Мы получаем удовольствие и наслаждение, когда общаемся,  дарим подарки, занимаемся любовью.

          Я знаю, что ты никогда не уйдешь из своей семьи, а я больше никогда не буду любовницей. И это не потому что ты не умеешь меня любить или не достоин меня, это не потому что я не люблю тебя или не могу принести свою жизнь на алтарь своей любви к тебе. Просто Ты- Мужчина, а Я – Женщина.  Тебе необходима стабильность знание того, что завтра будет день, а мне – быть счастливой здесь и сейчас.

Я благодарю тебя:
За твои глаза.
За твое признание в любви.
За поцелуй.
За внимание и заботу.
За «Доброе утро, любимая!» каждый день.
За поддержку в трудную минуту и принятия решений.
За прогулки по парку.
За твои песни после секса.
За утренний кофе.
За то, как ты целовал мои ноги.
За наслаждение и оргазм когда мы занимались любовью.
За то, что ты помнишь, когда мой день рождения.
За подарки.
За восход солнца перед работой.
За встречу на вокзале.
За твои слезы.
За твой смех.
За гору любви.
За цветы.
За чернику.
За твоё «Да!Да!Да!» на все мои предложения.
За твоё позволения любить тебя.
За твою эмоциональность в чувствах ко мне.
За твои сюрпризы и приятные неожиданности.
За песню, которую ты всегда поешь на нашем  перекрестке.
За извинения.
За прощения.
За мороженое с бананами.
За музыку и приглашения на танец.
За ужины и завтраки.
За ночи, которые ты провел со мной.
За твои смски.
За твой приезд 2 января в город.
За Европу и Азию.
За  утреннюю прогулку на Плотинке с твоим сыном.
За то, что ты приезжал ко мне только для того чтобы просто поцеловать меня.
За твой крик из машины  на всю улицу: «Я люблю тебя!»
За «контрольный» поцелуй в лоб.
За «Лисичку»
За шлепанье по моей попе.
За массаж
За поцелуи каждого миллиметра моего тела под музыку в течение часа. Или больше? Прости, не помню, я отключилась.
За знакомство с отцом и братом.
За сваренные тобой и привезенные вареники с грибами.
За наслаждение быть с тобой.
За наслаждение видеть тебя.
За наслаждение слышать тебя.
За наслаждение знать, что ты есть.

Я благодарю тебя за то, что ты есть в моей жизни. Я люблю тебя. Будь счастлив, любим и конечно люби. Ты это умеешь, и ты этого достоин.
Ты мужчина моей жизни и таковым останешься всегда.

С нежность, благодарностью,  любовью. Я.


8февраля 2010

P.S. И ты всегда останешься моим ...