Смысл жизни - жить...

Евгения Михалева
В золотистый рассвет я вливаюсь на красной машине
По дороге, пристроченной белою ниткой к земле.
И вращаются звёзды, облачённые в мягкие шины.
За спиною мой Ангел затих, прикорнув на крыле.

Спи, мой верный помощник, дорога у нас непростая.
Я чуть-чуть приглушу громкий голос своих  шансонье.
Пусть приснится тебе облаков лебединая стая
Под шуршанье колёс в их размеренном танце-плие.

Вспоминаю: мгновенье... и вспороты швы на дороге.
Серой мёбиус-лентой закручен опасный вираж.
Желтоглазая смерть претендует на роль в эпилоге,
Хоть в прологе и не был прописан такой персонаж.

Красной боли зигзаг на вздыблённом и смятом капоте.
Белый взрыв лебединого облака в ангельских снах...
Из коричневых сумерек кто-то на том повороте
Выносил меня в жизнь на пушистых и крепких крылах.

29.08.09.



Плие’  -  па в танцах, состоящее в  приседании.