Сталин и цезарь

Анатолий Копьёв
     Когда Гай Юлий Цезарь захватил власть в Риме, вырвав её у Сената из рук с помощью войск, верных ему, вернувшихся с победой из Галии, он совершил одну, очень непростительную для политика столь высокого ранга, политическую ошибку — он не объявил на Форуме Проскрипцию, то есть список своих врагов, подлежащих физическому уничтожению. За что поплатился собственной жизнью и вверг Рим в череду гражданских войн.

    Его племянник, с помощью и при поддержке Марка Антония, не стал проявлять излишнего милосердия и совершать ошибки своего дяди, он уничтожил практически всю знать Рима. Жесточайшим террором он подавил даже мысль у Сената к сопротивлению и созданию какой-либо оппозиции, вообще. Людей убивали на улице, в домах, на пирушках и дружеских посиделках. Октавий, для того, чтобы уничтожить восставших Децела, Кассия и Брута, вторгшихся в Македонию и задерживавших снабжение Рима хлебом, с союзными ему войсками Марка Антония добил остатки мятежных войск в Македонии.


Но для того, чтобы он смог быть спокоен за свои тылы, то есть Рим, в городе он не должен был оставлять даже тени на сопротивление и новый мятеж, который вверг бы Рим в очередную гражданскую войну. Именно по этой причине был произведён технический «отстрел» будущих возможных оппозиционеров, которые могли бы уничтожить и его семью, и его самого.


Ну, а теперь сравним действия уже политика Сталина в период с 1922 года по 1953 годы, то есть, так называемый, основной время правления и репрессий, так охарактеризованными современными СМИ и Мемориалом. И которое я называю временем чисток своих рядов от тех, кто мог реально претендовать на высшую власть в стране. Ленин умирал и власть переходила к «Сенату большевиков» - Троцкий и его группа поддержки, Зиновьев и Каменев со своими «союзными войсками",  отдельно стоящие группы Бухарина и компании, а так же славных соратников по красному террору, хорошо зарекомендовавших себя в качестве профессиональных убийц. Я имею ввиду Фрунзе, Дзержинского, Менжинского и прочих Ежовых и Ягодовых. К ним следует отнести и военных преступников, прекрасно себя зарекомендовавших себя в несколько ином амплуа — Блюхера, Тухачевского, Якира и прочих высших командиров РККА во времена подавления крестьянских мятежей и восстаний во имя революционной идеи или нового политического рычага в руководстве народом — голодом, через «Монополию на хлеб». (на прозе.ру есть статья «Монополия и Антоновщина»). К тому же вся эта политическая публика имела зарубежные счета и немалые валютные накопления.


Самым опасным политическим противником для Сталина в первые годы существования советской власти в России был Троцкий. Для уничтожения Троцкого, пока как политика, Сталину нужны были Каменев и Зиновьев. Для уничтожения Зиновьева и Каменева, Сталину был нужен Бухарин. Но каждому овощу свое время. И время играло на руку умелому, гениальному политику и стратегу Сталину. Сталин сел играть за стол в трехмерные шахматы не просто со своими политическими противниками, а самой судьбой, и не только со своей, а с судьбой всей страны Россия (СССР), поставив на кон существование страны Россия и саму свою жизнь. В такой игре нет друзей или врагов в человеческом понимании этого слова, есть только фигуры на доске, при чем доске в трехмерном пространстве и с ещё одной координатой — время. Цейтнот времени всегда был тем кнутом, который стегал Сталина наотмашь, не жалея его, постоянно подгоняя и заставляя двигаться вперед в Историю, не имя права на ошибку. Любая его ошибка могла привести его к немедленной смерти и внутрипартийной борьбе за высшую власть, что неминуемо, в те времена, ввергло бы всю страну в ещё одну Гражданскую войну. Сталин тоже никого не жалел, уже во имя выигрыша, который и был существованием или распадом России.


Пытаться судить Сталина в Истории, как Человека, очень большая ошибка. Сталин не был человеком в общепринятом понимании этого слова, Сталин это Политик и Стратег в Истории и Геополитике, и не только истории России, но и в мировой Истории. Можно, конечно, сказать — «Ах, мона ми, он такой не хороший, совсем не душечка, курил такой не приятный табак из трубки, ходил, Вы не поверите, дорогая, как мужлан по Кремлю в сапожищах, и ещё.... ах, мне дурно, он ругался мат....., ах язык не поворачивается говорить, Вы уж простите, милая, ...нет, он совсем не в моем вкусе». Но все сказанное относится всего лишь к его человеческим слабостям или достоинствам, и совсем не определяет его, как Сильного Игрока на шахматной доске Истории. А люди, в понимании такого человека, естественно, всего лишь пешки и фигуры, со своими сложными много-ходовыми, ими же инициированными, комбинациями, которые иногда или часто не вписывались в замысел великого шахматиста.



Только Цезарю под силу изменить мир. Сталин учел ошибки Гай Юлия Цезаря в борьбе за Третий Рим. Он убивал, чтобы не быть убитым. Террор это Цена за абсолютную власть в Державе, где всегда очень много вокруг Престола охочих до Власти, её Благ и Удовольствий, которые несет с собой обладание властью в стране, тем более такой богатой стране, как Россия. Ему была нужна Власть, чтобы строить Державу, а всем вокруг власть была нужна только ради получения Удовольствий и удовлетворения личных амбиций. Ярким представителем, вот таких амбициозных и жадных до удовлетворения своих честолюбивых устремлений руководителей страны Россия, стал Ельцин в современной России. Он разрушил, ради личной власти, страну, которую строил и созидал, собирая в единое целое и защищая это единое целое, Сталин.


Союзники ЕБНа, типа гайдара и чубайса, были под стать своему кумиру, своей жадностью, не менее алчными амбициями и честолюбием они, пожалуй даже превосходили своего кумира, что тоже играло на руку ****ю.  Подобный симбиоз жадных и честолюбивых добил страну окончательно не только экономически, но и политически, убивая при этом и перспективу этой страны на будущее — геноцид русского народа приведёт к уменьшению численности титульной государство-образующей нации в стране почти к абсолютному минимуму, после которого нация уже не в силах будет восстановить свою популяцию естественным образом в естественных, а не тепличных условиях, которые ей никто и никогда не станет создавать. А количество сегодняшних пенсионеров перевалило за 63 миллиона, в стране, где 80% составляет русская нация из 120 — 140 миллионов живущих в этой стране, средний уровень жизни мужчин и женщин на сегодня известен, так что резкого уменьшения численности русских в этой стране РеФё ждать осталось ну где-то пять десять лет, но это уж совсем долго, скорее все решится за пять лет.


Вымирание по одному миллиону в год русских, неминуемо уничтожит русскую национальность в этой стране, как национальность, в недалеком будущем. А значит развал России уже предопределен сегодняшними действиями системы власти, целью которой по указке с запада, и является сокращение общей численности всех народов в России, за счет резкого сокращения русской национальности, до 15 миллионов человек на всю территорию России — Маргарет Тетчер.



Убивай или будь убитым — Цезарь Август. Проскрипции — списки лиц, объявленных вне закона, лишенных состояния и подлежащих преследованию и уничтожению.



Безжалостный террор уничтожает любую оппозицию в самом зародыше, то есть даже в помыслах. Страх, вот основное и самое сильное чувство в человеке, в основной массе людей, живущих на земле, за очень редким исключением. Террор цена за абсолютную власть.


Децел, Брут, Кассий. Страдание — настоящее, оно реально, а радость эфемерна.



Марк Антоний, вначале женившийся из политических соображений на сестре Октавия, а потом переженившись на Египетской царице уже по любви, объявил войну Октавию, которую проиграл из-за предательства войск Клеопатры и не желания воевать своих легионов, то есть граждан Рима, против граждан Рима войск Октавиана, а может быть Октавий заплатил им больше за мир, чем Клеопатра за войну, не важно для Истории, но важно для Политика, стал последней жертвой в той гражданской войне. Рим жил без войны 40 лет. Все легионы Рима встали под команду одного человека — Октавия. Но без объявления себя императором Рима и короны на голове, Сенат и знать, всегда враждебно относившаяся к нему, убили бы его. Его опорой была армия до момента, когда он стал императором и были приняты законы.


Разрушение семьи грозит разрушением Рима. И первыми законами стали законы о семье.


Сын Марка Антония в заговоре с врагами Августа и своей любовницей, дочерью Октавия, Юлией, пытались убить Цезаря. Официальное обвинив её в прелюбодействе, (а она была замужем за Тиберием), отправил её в ссылку.


«Нарушение Закона для правителя — слабость недопустимая, вне зависимости от личной боли». - Цезарь.

«Я не меняю солдата на фельдмаршала» - Сталин.


Поэтому он свою дочь после покушения на его жизнь, отправил в ссылку, лишив детей, которых оставил у себя. Двое её детей умерли от лихорадки и Октавий провозгласил Тиберия императором и своим приемником. Тиберий сын Ливии, второй жены цезаря от её первого брака.


Мечта Августа и мечта Гая Юлия Цезаря — идеальная мирная империя, без внутренних распрей и гражданских войн, живущая по Законам Рима осуществилась под мудрым политическим управлением Рима Октавием, Августейшим Цезарем.


Ограничив влияние знати и раздав земли знати крестьянам, он обеспечил Рим на многие годы сытой жизнью. Акведуки орошали поля и Рим теперь мог обходится без завозного зерна в трудную минуту жизни империи. «Всё, что я делаю, я делаю во имя Рима, который останется после меня. Никто не выше закона» - Октавий.



«Никто не выше закона. Потери и боль, есть цена за долгую жизнь во имя Рима» - Август умер в 14 год н.э.



Римская империя расширила свои территории на юге до Сахары, на севере до Германии, на западе до атлантики, на востоке до Ефрата. Построены Агриппой. другом Октавия, акведуки, дороги, Пантеон, мраморный город, после целого века гражданских войн в Римской империи на 300 лет наступил внутренний мир, был принят свод законов, укрепивший институт семьи, были приняты политические законы, по которым не знатность или деньги определяли вину и наказание каждого гражданина Рима, а Закон, вплоть до публичного суда рабов. Право Закона выше Права Цезаря — это закон империи на долгие годы.


Сталин расширил территорию Империи СССР на западе до Германии, на востоке до Японии, на севере до северного полюса, на юге до Турции и Персии. Границы СССР были защищены союзными государствами, зависимыми от империи, Сталин помог Китаю и Корее обрести независимость, таким образом был создан защитный пограничный кордон от Японии и США на востоке. На западе империю защищали страны Восточной Европы и время подлета ракет геополитического противника резко увеличивалось. И только на юге Сталину не удалось создать защитного барьера для Империи — Турция вечны враг и соперник России на юге. На Ближнем Востоке Сталину удалось, вопреки желанию Англии, создать государство Израиль на территории бывшей колонии Англии — Палестине, что резко уменьшило влияние Англии на Ближнем Востоке. Но южное подбрюшье России ему так защитить и не удалось — Турция, так и осталась страной противником России.
Но Иран и Афганистан стали устойчиво нейтральными для России странами, что было не менее важно в его политике, чем приобретение открытых стран — союзников, которых ещё приходилось и подкармливать, чтобы народ не очень возмущался, но естественно за счет народа России, даже именно русского народа.



Можно сделать конечно и выводы, проведя много дополнительных параллелей между Октавианом и Сталиным, но уже и так достаточно понятно читателю, что есть определенные Законы Жизни политиков в политике и просто в обычной жизни, которые им не суждено изменить, им только предначертано им следовать, не нарушая их, а иначе вместе с ними гибнут их государства и империи, неся огромные
людские потери.