Я всегда был позитивным

Владимир Гельм
Я всегда был позитивным ,
и от этого противным ,
сам себе до тошноты ,
я угадывал желанья ,
я разгадывал мечты ,
к сожаленью ,
очень рано ,
я с родными стал на ты .

Я хороший собеседник ,
могу слушать и молчать ,
 могу многих окрылять ,
но себя вот постоянно ,
я стараюсь приземлять ,
кажется что ,
не достоин ,
------не борясь ,
 могу уйти ,
я с любовного пути ,

-----постоянные сомненья ,

доводили до растленья ,
твёрдость духа ,
и вновь я ,
оставался вне бытья ,
и лишь вера ! в Иисуса ,
вдохновляла вновь меня .

Я всегда был позитивным ,
и от этого противным ,
сам себе до тошноты ,

ведь не раз ,
не прогулял я ,

-------ни в школе ,
-------ни в работе ,
будучи студентом ,
----я не был и в-промоте ,
-----------нет ,
об мне не говорили ,
как о скряге , жмоте ,
просто цену деньгам знал ,
 я в советском ,,шпроте,, .

Я всегда был позитивным ,
в тридцать , сорок лет ,
даже псам , бродячим злобным ,
 я кричу привет ,
не люблю грубить и людям ,
но конечно злюсь ,
а за тех ,
кто делал подлость ,
я в тиши молюсь ,
но изъян мой ,
злюсь я злюсь .

Я всегда был позитивным ,
и душевной широты ,
от кого же мне достались ,
эти скромные черты ,
и в кого же я романтик ,
во мне вновь бурлят мечты ,
но сомненья реалиста ,
мне твердят ,
куда же ты .

Я всегда был позитивным ,
 даже на пути интимном ,
я ведь однолюб ,
 не гулял почти ! налево ,
только с женой королевной ,
удовольствие имел ,
пока бес в ребро не сел ,
толи я чего то съел ,
позитив куда то дел .

Я сейчас не позитивный ,
во мне блажь ,
я не противный ,
но подход тот конструктивный ,
 всё ж во мне ------- сидит ,
и безумие творить ,
характер не велит ,

Я всегда был позитивный ,
и от этого противный ,
сам себе до тошноты ,
я угадывал желанья ,
я разгадывал мечты ,
может кто то прочтя скажет ,
ой хвастун однако ты ,
уверяю вас не так всё ,
осмеял я лишь мечты …………….