Другая сторона медали

Лакки
Нет, он меня не раздражал, мне просто было всё равно, есть он или нет. Приходят от него сообщения или личка не забивается бесконечными вопросами. Порой он пропадал на несколько дней, изредка от него ничего не было слышно месяцами, и тогда я даже не вспоминала о его существовании. Для меня он был никем, так, случайным интернет-знакомым, почему-то посчитавшим нужным интересоваться моей жизнью.
Сначала его навязчивый интерес к моей персоне удивлял, я ну никак не могла понять, почему я. С какой такой причины человек хочет знать, чем я дышу, что заставляет меня плакать или смеяться, с каким настроением я просыпаюсь и засыпаю, какие мне снятся сны и как проходят мои будни. Мне было дико, что кому-то не всё равно, что со мной случается, и кто открыто говорит об этом своём интересе. С детства привыкнув к равнодушию окружавших меня людей - и родных и друзей, я просто-напросто не верила, что не только я могу спросить "Как дела?" не потому, что так принято, а потому, что искренне беспокоишься о человеке. Потом свыклась и порой даже впадала в откровения. Хотя, как правило, ответы мои были односложными. Или я вообще игнорировала вопросы. А иногда и открыто хамила. Однажды поняв, что никуда он не денется, как бы я его ни игнорила или как бы я ему ни грубила, я позволяла себе срывать на нём своё плохое настроение. Провоцировать. Дергать за ниточки в желании получить нужную мне реакцию.
Мне было плевать, что он при этом может чувствовать. Ведь он был для меня никем. Меня даже ни капельки не была любопытна природа его внимания: от скуки, из-за разъедающего одиночества, по романтичности натуры, способной влюбиться в виртуальный образ или почему-то там ещё. Поудивлявшись изначально интересу, впоследствии приняла его как неизменную данность и не задавалась никакими вопросами. И кстати, ему вопросов я не задавала. Вообще. Я реагировала на него исключительно в плоскости своей собственной персоны.
Умом я, разумеется, понимала, что веду по отношению к нему также, как другие вели себя по отношению ко мне. Хотя именно такое равнодушие других бесило меня до слез. Но я не хотела ничего изображать. Не хотела лицемерно прикидываться другом и выдавливать из себя ответный интерес.
Он просто был. Жил в параллельном мире. Мире, который никогда бы не соприкоснулся с моей жизнью вне монитора. Задавал вопросы. И знаете, от этого мне было ни холодно ни жарко.