27 Три дамы

Вадим Павин
В санаторий на море приехали отдыхать три дамы. Вечером они познакомились и решили это дело отметить в номере за ужином. Взяли шампанского, коньяку и водки. Первая дама налила бокал шампанского, выпила, закусила шоколадом и говорит. Знаете девушки, а  я жена профессора. У моего мужа на кафедре такие интеллегентные доцентны, аспиранты. Все такие умные, обходительные, просто душечки такие. Вторая дама налила рюмку коньяка, выпила за знакомство, закусила лимончиком. Закурила Мальборо, и говорит, а я девчата жена генерала. У моего мужа  в академии такие бравые капитаны, а лейтенанты такие выдумщики и озорники. Просто тигры настоящие. Третья дама налила стакан водки, хлопнула его залпом, закусила килькой. Потом закурила Беломор, пустила дым кольцами и говорит. Знаете бабы, а я вот жена простого работяги, но я такая же ****ь, как и вы.