Измена

Наталья Стрелкина
Горчичного цвета костюм я надену.
Горчичные туфли и сумочку в тон.
Лишь розовый шарфик - протест каждоденный
И яркой помады задушенный стон.

А раньше носила цветастое платье,
Кудряшки и шпильки, и солнце в глазах.
Румянились щёки, смущалась сказать я
О чувстве, запутавшись в вечных словах.

Теперь не краснею, всё было, остыло.
Серьёзно и нервно, уныло живу.
Давно в антресоли запрятаны крылья.
Работа и дом. По теченью плыву.

А раньше гитарной струною звенела,
Летела, дышала и пела взахлёб.
По жизни вперёд безрассудно и смело
Неслась, не боясь расшибить себе лоб.

Когда же, когда же стряслась перемена?
В каком позабыто-далёком году
Себя предавала? И эта измена
Печатью морщин пролегла. Как в бреду

Себя я ищу - ту девчонку с мечтами.
С надеждой. Верните её мне, друзья!
Найду, обниму и умою слезами.
Прости, дорогая, ведь ты - это я.

Иллюстрация из интернета.