Это всё ОНА...

Катюшка Власенко
Это случилось в один из прохладных осенних вечеров 200N-ого года.
Ах, если бы я знала, что это был последний спокойный вечер в моей жизни, то, по меньшей мере, устроила бы прощальный ужин в его честь. С шампанским, а может быть и чем-нибудь покрепче… Ой, что-то я отвлеклась! Чего жалеть об опущенных возможностях!?!
Так вот, именно в тот вечер Она постучалась в мои двери. А может позвонила… А может - по телефону… Или прислала письмо на почтовый ящик… Но не на электронный ящик уж точно, так как его у меня просто тогда не было. Уже легче - круг сузился!.. И снова я вдаюсь в подробности!!! Это всё не важно! Эта Злодейка давно освоила все средства связи.
Главное – Она пришла. Не буду спорить, я Её ждала. Немного раньше… Немного позже… Но совсем не в тот момент! Казалось, что я была готова ко встрече. Рассказы друзей, статьи в газетах, житейские истории… Вот так, с миру по нитке, был собран Её фоторобот.
Видимо, все мои факты оказались слишком противоречивыми и ложными, так как поняла, что это ИМЕННО ОНА – только через неделю. А может через месяц… Или через год… Не важно! Сейчас я знаю, что это ОНА!
Так вот, я Её не узнала. Наверное, поэтому впустила, а все мои «уловки» и «декорации» мирно лежали в шкафу, и даже не наблюдалось попыток их использования. Она была такой милой и приятной, и так быстро вошла ко мне в доверие, что вскоре незаметно поселилась в моём доме. В моём сердце… В моей голове… В моей душе… Она поселилась во мне! Теперь это не я, это Она в моём обличии.
Да, сейчас я знаю все недостатки моей Сожительницы, но тогда… Я была ослеплена. А может оглушена… Или на время потеряла память… Снова – не важно!!! Тогда я их просто не знала. А может, не хотела знать… ТАК, СТОП! Это всё лишь догадки. Ближе к сути.
С того далёкого дня за эти годы, месяцы, недели, дни моя Судьба изменилась. Жизнь перевернулась и начала свой новый отсчёт. С Её приходом я перестала себе принадлежать. Теперь я – Её собственность, марионетка, Её убежище.
Это всё Она! Руководит тобой, но не даст упасть в пропасть. Она бросает в жар и в холод, приковывает к постели и  исцеляет, распаляет войну и возрождает мир. Она не Ангел, но и не Бес! Её невозможно найти, Она всегда приходит сама! Её ждут и Её боятся. В неё верят и Её отрицают. На неё молятся и Её проклинают… Эту Гостью никогда не узнаешь в лицо, но Её можно почувствовать! Я Её не агитирую и не делаю антирекламы, а просто пишу её портрет. Он универсален, хотя у каждого человека он свой… 
Так, что-то я, как всегда, развела философию! Лучше приведу краткое описание своей Сожительницы. Кто-то будет Её ждать, а кто-то – опасаться. В любом случае – оно вам пригодится!

ИМЯ. Собственно, этим можно и закончить, так как либо его у Неё нет, либо их слишком много. А вообще, Она не представляется! Либо очень скромная, либо слишком самоуверенная…

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ. Снова осечка! Собственного дома у Неё нет. Предпочитает добрые души и горячие сердца людей. Говорит, что в них наиболее комфортно. Да и оплату не всегда требуют.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Здесь уж есть, где разгуляться! Если бы за каждый вид деятельности Она выплачивала налоги, то людям можно было бы уже не беспокоиться о пополнении бюджета. К примеру, Она даёт людям свободу и цепляет на крючок, толкает на подвиги и вовремя тормозит, возвышает и унижает, обогащает и разоряет, повышает настроение и заставляет впасть в уныние… Эта Плутовка способна на многое!

ПРИВЫЧКИ. Я, как никто другой, испытала Её привычки на себе. Причём, по полной программе! Она увлекается, балуется, играется, а всё сказывается на мне.
Ну, во-первых, Она очень увлекается кофе. Ну, если не из-за этого, то из-за чего мне так часто не спится по ночам?!! Мысли в голову всякие лезут, покоя не дают… Эх, уже устала от этого!
Во-вторых, Она очень любит лук. В смысле, что любит его резать. Может Она мечтает устроиться в ресторан поваром, и поэтому тренируется… на луке!?! Не знаю… Но видимо из-за этого я так часто плачу!!!
Вы спросите: «Почему я так думаю?» Отвечу. Подруги часто говорят: «Он не стоит твоих слёз!». Вот я и поняла: ОН – это ЛУК! Кто же ещё!?!
В-третьих, Она увлекается фонариками, гирляндами и прочей осветительной техникой. Ведь недаром мне мама часто говорит: «Ты вся светишься!», «Глаза твои сияют» и такое прочее.
В-четвёртых, с тех пор, как она в меня поселилась, за мной следит «шпион», можно сказать, - наблюдатель снаружи. Наверно хочет убедиться, что было выбрано достойное место обитания. А как же иначе?!! За мной постоянно увивается какой-то молодой человек. Который год клянётся в верности, обещает остаться со мной рядом навсегда! Что ж, пусть думает, что я ему верю! Он даже не догадывается, что я его давным-давно раскусила!
Это вкратце. Вообще, у Неё ещё много странностей и привычек, которые я не слишком понимаю…

ВНЕШНОСТЬ. Своего облика у неё просто-напросто нет! Она проявляется в дуновении ветра, в лучах солнца, в книгах, словах, в голосе, жестах… Она везде! Она различна! И..повторюсь – Её можно только почувствовать.

Вроде всё! Такой у меня вышел незатейливый портрет. Её портрет.
Странно… Раз у моей Сожительницы нет имени, то почему я до сих пор его Ей не придумала?!!
А может быть… Я тут недавно вычитала одно слово, значение которого ещё никто не может точно определить… Где же оно?.. А вот, есть! Слово из шести букв – «ЛЮБОВЬ»! Кстати, а ведь такое имя есть! Так мою тётю ещё зовут…
Что ж… Дорогая моя Гостья и Сожительница, назову тебя в честь своей тёти – Любовь! Жаль, что с отчеством я пока не определилась…

Ух, как же я рада! Теперь, если у меня вдруг спросят: «Что с тобой? Ты странная какая-то…», мне всегда будет что ответить:
«ВСЁ ПОТОМУ, ЧТО ВО МНЕ ЖИВЁТ ЛЮБОВЬ!!!»