Кабы знать... песня

Виктор Кутырь
  У каждого бывает в жизни так, что он теряет близкого друга.
   Особым грузом на душе ложиться потеря друга на войне.
   Оглядываясь назад, оценивая события, которые прошли тогда, мы стремимся вернуться и спасти своего друга...
   Но, увы...
   Понимание потери близкого человека лежит огромным камнем на нашей душе и не отпускает.
   Боль сердца... вот о чем эта песня.
   
   
   
   
                "Кабы знать..."

   
   С/Аm/С/Аm/Dm/Am/C/G/
   
   Слова - Константин Шнееров
   Музыка - Константин Шнееров
   Аранжировка - Виктор Кутырь
   Исполняет - Виктор Кутырь
   
   
   Уважаемые друзья!
   Эта песня совместный труд.
   Выражаю благодарность Константину Шнеерову http://www.proza.ru/avtor/snower1 за представленую песню для работы.
   
   
                "Кабы знать..."

   
   
     Кабы знать... что смерть за плечом.
     Кабы знать... ещё за каким?
     Кабы знать... я б не дал нипочём
     Проскочить и прийти за другом моим.
   
     Я бы встал у неё  на пути,
     Я бы смерти поставил заслон.
     Я б её в нашу жизнь не пустил!
     Да не властны мы над нашей судьбой
   
     Я всего лишь простой человек,
   И не ведан был Смерти, резон и мотив,
   Оборвать друга близкого век.
     Ведь мгновенье назад он был ещё жив
   
   Он ушел... двадцать лет не прожив.
   Он ушел... погибнув в бою.
     Он ушел, свою жизнь на алтарь возложив.
   Защищая отчизну свою
   
   Не увидит он той, о которой мечтал
   Не познает любви, которую ждал
   Он ушел навсегда, но кажется мне
   Что остался я вечно на этой войне
   
   Сколько вас таких молодых ушло из жизни
   Сколько вас таких молодых не вернулось домой с войны
   Кабы знать мне, как друга от смерти спасти...
   Но увы... с этой войны я вернулся один...

    Саму песню можно прослушать по адресу http://artofwar.ru/img/s/shneerow_k_a/text_0790/index.shtml


     Авторы будут признательны узнать ваши мнения о песне...