Тебе 7

Анастасия Федорчук
So many thoughts that I can't get out of my head
I try to live without you, every time I do I feel dead
I know what's best for me
But I want you instead
I'll keep on wasting all my time
Over and over, over and over
I fall for you
Over and over, over and over
I try not to
Over and over, over and over
You make me fall for you
Over and over, over and over
You don't even try to

Не могу выбросить из головы так много мыслей...
Я пытался жить без тебя и чувствовал себя мертвым,
Я знаю, что для меня лучше,
Но вместо этого хочу тебя....
И буду тратить на это все свое время...
Снова и снова, снова и снова
Я влюбляюсь в тебя
Снова и снова, снова и снова
Я пытаюсь не...
Снова и снова, снова и снова
Я влюбляюсь в тебя
Снова и снова, снова и снова
А ты даже не пытаешься...

Three Days Grase – Over and over.

Да, я знаю. Да, я обещала больше не писать про тебя, но …не получается. Когда я пишу, я постепенно освобождаюсь от мыслей, от навязчивых, порой сильно мешающих идей. Здесь, Слава Богу, можно остаться наедине с собой и просто поразмышлять.
Возможно, ты пошел на сближение. Но ты не представляешь, как мне трудно сдерживаться, находясь рядом с тобой. Как тяжело не разрыдаться, глядя в твои глаза. Твои глаза похожи на изумруды – такие же красивые и недоступные…
Разговор с тобой – такое удовольствие! Ты так близко, ты улыбаешься, смеешься, смотришь на меня, проникая глазами в душу и разжигая там все большее чувство.
Почему я говорю, что люблю? Потому что, так оно и есть…Знаю, кричать о своих чувствах неприлично и некрасиво и , наверное, мне не стоило говорить тебе об этом. Но и молчать, сдерживая в себе это, тоже невмоготу…
Ты боишься любви? Я -  очень. Поэтому, обжегшись на молоке, я дую на воду. Один раз любовь сильно подвела меня, и я не хотела начинать все сначала. Но так получилось, за любовью не угонишься, не поймаешь, не приручишь. Ты понимаешь?
Ты взросло думаешь, взросло размышляешь, почему же ты не можешь по-взрослому влюбиться?
В некоторые моменты я думаю, что ты возможно меня любишь, по-своему, где-то глубоко-глубоко. Каждый человек по-своему любит каждого человека.
Любовь – не порок, к ней просто надо привыкнуть. Полтора года я привыкаю. Этим летом ты так сильно запал мне в душу, что снился каждую неделю! А какой ты был красивый, слов нет! Поверить не могу, что ТАКОЙ мальчишка достанется какой-нибудь злобной, некрасивой девчонке. Для тебя нужен самый лучший вариант! Ты этого достоин! А я тебя недостойна – ты точно, так думаешь – а я умею читать мысли…
Про тебя так легко писать – мысли появляются одна за одной, и это радует…Значит, я все ещё буду думать про тебя, а пока я думаю, я люблю.
Лучше испытывать боль от любви, чем не испытывать ничего. Разве это не так?
Счастья тебе, мой самый дорогой и любимый на всем белом свете!